Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные сферические>5-80202 К4Ш2УС9
5-80202 К4Ш2УС9 — Подшипник шариковый радиальный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 15x35x11 номер основного исполнения 80202.
Производитель: ГПЗ-13.
К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Ш2 = Пониженые уровни вибрации и шума. У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
80202 | Основное конструктивное исполнение. |
80202 А | А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ |
80202 Е | E = Угол контакта 25 градусов. |
80202 К | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80202АЕ | А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
5-80202 | |
80202 К2 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80202 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80202 Е5 | Е5 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора. |
80202 АКЕ | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). |
80202 С17 | С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
80202 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80202 АС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80202 АК1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80202 АК4 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
80202 АС1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
80202 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80202 С2 | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
6-80202 С1 | С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
4-80202 С2 | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. |
5-80202 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80202 АС1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80202 С15 | С15 = В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
80202 АС17Ш | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-80202 С21 | С21 = В подшипнике используется смазка ЭРА для систем управления. Температурный режим от - 60 до +120. |
6-80202 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
80202 АЕС17 | А = Увеличенная грузоподъемность подшипника. Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80202 АС1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
70-80202 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80202 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
76-80202 КС9 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80202 Ш1С9 | Ш1 = Пониженные уровни вибрации. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80202 Т2С8 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. С8 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-235. Температурный режим от - 60 до +250. |
6-80202 А1С9 | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31 от -40 до +130. |
6-80202 Т2С4 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С4 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
6-80202 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
6-80202 А2С9 | А2 = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80202 Т2С2 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
6-80202 ЮТС1 | Ю = Все детали подшипника или несколько его частей из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120. |
70-80202 АС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
5-80202 С2Ш2У | С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. Ш2 = Пониженные уровни вибрации и шума. У = Дополнительные требования к обработке деталей (покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
76-80202 А2С9 | А2 = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-80202 А1С17 | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
6-80202 Т2С16 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. С16 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-246 от - 60 до +250. |
6-80202 А2С17 | А2 = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
6-80202 Т2С15 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С15 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180. |
7-80202 А2С17 | А2 = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
7-80202 А1С17 | А1 = Увеличенная грузоподъемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24 от - 40 до +120. |
70-80202 АС2У | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150. У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.) |
70-80202 Т2С2 | Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180. |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ202 (CYSD, FAG, ISB, ISO, Rolek)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU202 (CYSD, ISB, ISO, NKE, Rolek)
Подшипник шариковый радиальный 6-202 (ГПЗ-2. ГПЗ-20)
Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 5-1202 (ГПЗ-2)
Подшипник шариковый радиальный двухрядный 4-202