Подшипник роликовый 23252 CCK/W33 + AOH 2352 G

Подшипник 23252 CCK/W33 + AOH 2352 G

23252 CCK/W33 + AOH 2352 G — Сферический роликоподшипник на стяжной втулке, импортное производство по ISO стандарту, размер 480x240x174 номер основного исполнения 23252.

Производитель: SKF.

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23252 CCK/W33 + AOH 2352 G

ОбозначениеМодификация
23252

Основное конструктивное исполнение.

23252B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23252E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23252R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23252 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23252RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23252YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

23252BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23252RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23252W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23252CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23252 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23252 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252VMW33

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. M = обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252 B.MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

23252VMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252 MBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252 B.K.MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252 KMBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

23252-E1A-MB1

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23252 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252 B.MB.C3

B MB C3 = B = Модифицированная внутренняя конструкция. MB = сплошная латунная клетка, руководство по внутреннему кольцу. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно.

23252 B.K.MB.C3

MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23252-E1A-K-MB1

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23252 KCW33+H2352

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252 KCW33+AH2352

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252 EKW33+OH2352

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252 EKW33+AOH2352

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252-B-K-MB+AH2352G

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23252-E1A-K-MB1 + H2352X

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23252-E1A-K-MB1 + AH2352G

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23252 CCK/W33 + AOH 2352 G

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
480мм
dВнутренний диаметр
480мм
BШирина
174мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
480x240x174мм
Размер (D1)
408мм
Размер (d1)
240мм
bШирина канавки стопорного кольца
22.3мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
4750 кН
PuПредел усталостной прочности
360 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
3395 кН
Радиальное биение/Разностейность (K)
12мм
Частота вращения номинальная
850 об/мин
nGПредельная частота вращения
1200 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.35
Y0Расчетный коэффициент
1.8
Y1Расчетный коэффициент
1.9
Y2Расчетный коэффициент
2.9

Присоединительные размеры

Резьба (G)
Tr 280x4
da min.Размер сопряженных деталей
271мм
Da max.Размер сопряженных деталей
460мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
Размер (r1.2 min.)
5мм

Конструкция и исполнение

Подшипник вместе со втулкой
155 Кг

Прочие характеристики

d2
312мм
B1
205мм
B2
213мм
G1
30мм

Яндекс.Метрика