Подшипник роликовый 23172-K-MB + H3172-HG

Подшипник 23172-K-MB + H3172-HG

23172-K-MB + H3172-HG — Подшипник роликовый самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 340x600x192 номер основного исполнения 23172.

Производитель: FAG.

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23172-K-MB + H3172-HG

ОбозначениеМодификация
23172

Основное конструктивное исполнение.

23172B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23172R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23172E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23172RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23172EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23172 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23172BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23172W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172 MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23172RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23172CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23172RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23172 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172-K-MB

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23172CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23172 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172VMW33

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. M = обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172 MB.C3

MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23172VMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

23172 K.MB.C3

MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23172 CCK/W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172-E1A-MB1

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23172-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172-K-MB+H3172

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23172-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23172-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23172 KCW33+H3172

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172-K-MB+AH3172G

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23172 EKW33+OH3172

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172 KCW33+AH3172

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172 EKW33+AOH3172

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172-K-MB-W33+AH3172

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23172-K-MB + AH3172G-H

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23172-K-MB-W33+OH3172-H

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23172-K-MB + H3172-HG

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
600мм
dВнутренний диаметр
360мм
BШирина
192мм
mМасса
221 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
5мм
Размеры
340x600x192мм
Размер (D1)
520мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
3800000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
7350000 NN
nGПредельная частота вращения
1030 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
355000 N1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.33
Y0Расчетный коэффициент
2.01
Y1Расчетный коэффициент
2.06
Y2Расчетный коэффициент
3.06

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
580мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
db min.Размер сопряженных деталей
380мм
da max.Размер сопряженных деталей
416мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H3172-HG

Прочие характеристики

Ba min.
14мм
d1H
340мм
c
58мм
Dm
460мм
l
259мм
m1
54.3 kg
ds
12.5мм
ns
23.5мм
c1
73мм

Яндекс.Метрика