Роликовый подшипник 23168-2CS5/VT143

Подшипник 23168-2CS5/VT143

23168-2CS5/VT143 — Подшипник роликовый сферический, импортное производство по ISO стандарту, размер 580x340x190 номер основного исполнения 23168.

Производитель: SKF.

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23168-2CS5/VT143

ОбозначениеМодификация
23168

Основное конструктивное исполнение.

23168E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23168R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23168B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23168 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23168RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23168EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23168BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23168W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168YMB

8Y = Упорный шарикоподшипник двойного направления.

23168CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23168RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23168CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23168 B.MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

23168VMW33

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. M = обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23168CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23168VMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168 B.K.MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL23168CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23168 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168-E1A-MB1

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23168 B.MB.C3

B MB C3 = B = Модифицированная внутренняя конструкция. MB = сплошная латунная клетка, руководство по внутреннему кольцу. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно.

23168-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168 B.K.MB.C3

MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23168-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23168 KCW33+H3168

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168 KCW33+AH3168

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168-B-K-MB+H3168

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168 EKW33+OH3168

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168 EKW33+AOH3168

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168-B-K-MB+AH3168G

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168-K-MB-W33+AH3168

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168-B-K-MB + H3168-HG

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168-K-MB-W33+OH3168-H

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168-B-K-MB + AH3168G-H

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23168-2CS5K/VT143 + OH 3168 HE

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23168-2CS5/VT143

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
340мм
dВнутренний диаметр
580мм
BШирина
190мм
mМасса
210 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
580x340x190мм
Размер (D1)
515мм
bШирина канавки стопорного кольца
22.3мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
6800 кН
PuПредел усталостной прочности
490 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
4452 кН
Радиальное биение/Разностейность (K)
12мм
nGПредельная частота вращения
240 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.3
Y0Расчетный коэффициент
2.2
Y1Расчетный коэффициент
2.3
Y2Расчетный коэффициент
3.4

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
360мм
Da max.Размер сопряженных деталей
560мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
da max.Размер сопряженных деталей
385мм
Размер (r1.2 min.)
5мм

Прочие характеристики

d2
385мм

Яндекс.Метрика