Подшипник роликовый 23164 CCK/W33 + OH 3164 H

Подшипник 23164 CCK/W33 + OH 3164 H

23164 CCK/W33 + OH 3164 H — Сферический роликоподшипник на закрепительной втулке, импортное производство по ISO стандарту, размер 540x300x176 номер основного исполнения 23164.

Производитель: SKF.

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23164 CCK/W33 + OH 3164 H

ОбозначениеМодификация
23164

Основное конструктивное исполнение.

23164B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23164R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23164E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23164BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23164EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23164 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23164 MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23164W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23164YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23164RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23164CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23164 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164CAW33

CA = цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. W33 = кольцевой паз и три отверстия для смазки на внешнем кольце.

23164 K.MB

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23164CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23164 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164VMW33

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции. M = обработанная латунная клетка, расположенная на элементах качения. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164 MB.C3

MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23164CAKW33

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющее кольцо, центрированное на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23164CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23164 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164VMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

TL23164CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23164-E1A-MB1

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23164 K.MB.C3

MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23164 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164-E1A-K-MB1

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23164-K-MB+H3164

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23164-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23164 KCW33+H3164

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23164 EKW33+OH3164

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164 KCW33+AH3164

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164-K-MB+AH3164G

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23164 EKW33+AOH3164

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164-K-MB-W33+AH3164

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164-K-MB-W33+OH3164-H

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23164-E1A-K-MB1 + H3164-HG

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23164-E1A-K-MB1 + AH3164G-H

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23164 CCK/W33 + OH 3164 H

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
540мм
dВнутренний диаметр
540мм
BШирина
176мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
540x300x176мм
Размер (D1)
465мм
Размер (d1)
300мм
bШирина канавки стопорного кольца
22.3мм

Нагрузка и ресурс

C0Статическая грузоподъемность
6000 кН
PuПредел усталостной прочности
440 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
3923 кН
Радиальное биение/Разностейность (K)
12мм
Частота вращения номинальная
850 об/мин
nGПредельная частота вращения
1100 1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.31
Y0Расчетный коэффициент
2.2
Y1Расчетный коэффициент
2.2
Y2Расчетный коэффициент
3.3

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
520мм
ra max.Размер сопряженных деталей
4мм
db min.Размер сопряженных деталей
338мм
da max.Размер сопряженных деталей
370мм
Размер (r1.2 min.)
5мм

Конструкция и исполнение

Подшипник вместе со втулкой
185 Кг

Прочие характеристики

d2
370мм
B1
226мм
Ba min.
13мм
d3
400мм
B2
42мм

Яндекс.Метрика