Роликовый подшипник 23140 E1

Подшипник 23140 E1

23140 E1 — Подшипник роликовый сферический, импортное производство по ISO стандарту, размер 200x340x112 номер основного исполнения 23140.

Производитель: FAG.

E1 = Проектирование повышенной емкости.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23140 E1

ОбозначениеМодификация
23140

Основное конструктивное исполнение.

23140K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23140B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23140R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23140E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23140CA

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23140MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23140BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23140RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23140YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

23140CE4

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

23140MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23140W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23140A2X

A = внутренняя модификация конструкции.

23140CKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23140A2XK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23140RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23140EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140 E1.K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23140 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140-B-MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

23140EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140 E1.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23140 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23140CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

TL23140CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23140-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140-B-K-MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

23140 B.MB.C3

B MB C3 = B = Модифицированная внутренняя конструкция. MB = сплошная латунная клетка, руководство по внутреннему кольцу. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно.

23140 E1.K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23140 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23140-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23140 EKW33+H3140

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140 KCW33+H3140

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140-E1-K + H3140

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23140 EKW33+AH3140

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140 KCW33+AH3140

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140-B-K-MB+AH3140

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140-E1-K + AH3140

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23140-K-MB-W33+H3140

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23140-K-MB-W33+AH3140

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23140 E1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
340мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
112мм
mМасса
41.5 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
3мм
Размеры
200x340x112мм
Размер (D1)
295.8мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1610000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2270000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
188000 NN
nGПредельная частота вращения
2040 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1250 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.32
Y0Расчетный коэффициент
2.06
Y1Расчетный коэффициент
2.1
Y2Расчетный коэффициент
3.13

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
214мм
Da max.Размер сопряженных деталей
326мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 23140 B.MB.C3/23140 E1.K.C3/23140 E1.K/23140 E1.C3/23140 CCK/W33/23140 CCK/C3W33/23140 CC/W33/23140 E1

Прочие характеристики

d2
230.4мм
ds
9.5мм
ns
17.7мм

Аналоги по размеру 200x340x112

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3053740 (ГОСТ)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3053740Н

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3053740 НЛ (ГПЗ-11)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 3113740

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 3153740Н

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 3153740 (ГОСТ)

Яндекс.Метрика