Роликовый подшипник 23052 E1

Подшипник 23052 E1

23052 E1 — Подшипник роликовый сферический, импортное производство по ISO стандарту, размер 260x400x104 номер основного исполнения 23052.

Производится брендами: FAG, SKF.

E1 = Проектирование повышенной емкости.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23052 E1

ОбозначениеМодификация
23052

Основное конструктивное исполнение.

23052B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23052R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23052E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23052 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23052MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23052YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

23052EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23052RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23052BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23052YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23052CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23052RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23052MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052-K-MB

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23052CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23052-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23052 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052 E1.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

23052 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23052CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23052EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052CCK/W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052 CC.W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

23052-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23052CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23052-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23052 KCW33+H3052

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23052-K-MB+AH3052

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23052 EKW33+OH3052

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052 KCW33+AH3052

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052 EKW33+AOH3052

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052-E1-K + H3052X

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

23052-E1-K + AH3052

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23052 ACKMBW33+H3052X

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052-K-MB-W33+AH3052

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052-K-MB-W33+OH3052-H

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23052-2CS5K/VT143 + OH 3052 HE

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23052 E1

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
400мм
dВнутренний диаметр
260мм
BШирина
104мм
mМасса
47.4 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
Размеры
260x400x104мм
Размер (D1)
358.7мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1670000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
2600000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
233000 NN
nGПредельная частота вращения
1850 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1200 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.23
Y0Расчетный коэффициент
2.83
Y1Расчетный коэффициент
2.9
Y2Расчетный коэффициент
4.31

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
274.6мм
Da max.Размер сопряженных деталей
385.4мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник 23052 CC/C3W33/23052 E1.C3/23052 E1/23052 CCK/C3W33/23052 CC/W33

Прочие характеристики

d2
295.5мм
ds
9.5мм
ns
17.7мм

Аналоги по размеру 260x400x104

Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с коническим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце 3182152

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3003152 (SPZ-GROUP. ГПЗ-11)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 3113152 (ГПЗ-11)

Подшипник роликовый радиальный спаренный 3182152К (EPK)

Подшипник роликовый радиальный двухрядный с короткими цилиндрическими роликами с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца с бортами на внутреннем кольце 3282152

Подшипник роликовый радиальный 4-3182152 (ГПЗ-1)

Яндекс.Метрика