Подшипник роликовый 23040-E1A-K-M + H3040

Подшипник 23040-E1A-K-M + H3040

23040-E1A-K-M + H3040 — Подшипник роликовый самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 180x310x82 номер основного исполнения 23040.

Производитель: FAG.

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 23040-E1A-K-M + H3040

ОбозначениеМодификация
23040

Основное конструктивное исполнение.

23040E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

23040R

R = Наружное кольцо с фланцем .

23040B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

23040BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23040MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

23040CK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23040EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23040YM

Y = Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

23040 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23040RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

23040W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040A2X

A = внутренняя модификация конструкции.

23040RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23040A2XK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

23040MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23040CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23040 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040CKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040 CAME4

CAM = цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. E4 = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040 E1A.M

E1 = Проектирование повышенной емкости.

23040 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23040CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

23040EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL23040CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23040 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

23040-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040-E1-TVPB

TVP = сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

23040 E1A.K.M

K = коническое отверстие, конус 1:12. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

23040 CCK/W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040 A.W33.MB

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040 E1A.M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23040 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040SWRCAg2ME4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

23040 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040-E1-K-TVPB

TVP = сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

23040 E1A.K.M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

23040-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23040-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

23040 KCW33+H3040

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040 EKW33+H3040

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040 EKW33+AH3040

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040 KCW33+AH3040

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

23040-K-MB-W33+H3040

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 23040-E1A-K-M + H3040

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
310мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
82мм
mМасса
21.4 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размеры
180x310x82мм
Размер (D1)
281.6мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1270000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
1800000 NN
nGПредельная частота вращения
2330 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1580 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.23
Y0Расчетный коэффициент
2.83
Y1Расчетный коэффициент
2.9
Y2Расчетный коэффициент
4.31

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
299.8мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.1мм
db min.Размер сопряженных деталей
210мм
da max.Размер сопряженных деталей
223мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H3040

Прочие характеристики

Ba min.
10мм
d1H
180мм
c
32мм
Dm
240мм
l
120мм
m1
9.5 Кг. закрепительная втулка
ds
8мм
ns
15мм

Яндекс.Метрика