Подшипник роликовый 22240-E1-K + AH2240

Подшипник 22240-E1-K + AH2240

22240-E1-K + AH2240 — Подшипник роликовый самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 190x360x98 номер основного исполнения 22240.

Производитель: FAG.

E1 = Проектирование повышенной емкости.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 22240-E1-K + AH2240

ОбозначениеМодификация
22240

Основное конструктивное исполнение.

22240K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22240R

R = Наружное кольцо с фланцем .

22240E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

22240B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

22240BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22240RK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22240MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

22240W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22240YMB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

22240RHA

R = Наружное кольцо с фланцем .

22240MBK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240RHAK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22240CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

22240-B-MB

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

22240CKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

22240 E1.K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22240 CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 CAME4

CAM = цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. E4 = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL22240CAE4

CA = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце. Е = увеличенная грузоподъемность.

22240CW33MB

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 CC/W33

Радиальный сферический роликоподшипник исполнения С с улучшенным ведением роликов и, благодаря этому, сниженным потерям на трение.

22240 CAMKE4

CAM = цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

TL22240CAKE4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

22240-B-K-MB

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 CCK.W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 CC.C3W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240-K-MB-W33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 CAMKE4.C3

CAM = цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 CCK.C3W33

CC = сферический роликоподшипник конструкции C, с улучшенным управлением роликом. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240SWRCAg2ME4

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

22240-2CS5/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

22240 EKW33+H3140

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240-2CS5K/VT143

2CS = увеличенная грузоподьемность и Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

22240 KCW33+H3140

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 EKW33+AH2240

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240 KCW33+AH2240

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240-E1-K + H3140

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

22240-B-K-MB+AH2240

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22240-K-MB-W33+H3140

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 22240-E1-K + AH2240

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
360мм
dВнутренний диаметр
200мм
BШирина
98мм
mМасса
42.3 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
Размеры
190x360x98мм
Размер (D1)
310.9мм
bШирина канавки стопорного кольца
19мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1520000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
1990000 NN
nGПредельная частота вращения
2330 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
1530 1/min1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.26
Y0Расчетный коэффициент
2.52
Y1Расчетный коэффициент
2.57
Y2Расчетный коэффициент
3.83

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
5мм
da min.Размер сопряженных деталей
217мм
Da max.Размер сопряженных деталей
343мм
ra max.Размер сопряженных деталей
3мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. стяжная втулка
AH2240

Прочие характеристики

d2
238.2мм
d1H
190мм
l
118мм
m1
4.8 Кг. стяжная втулка
ds
9.5мм
ns
17.7мм
d2G
Tr220X4

Аналоги по размеру 190x360x98

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный со стяжной втулкой 753538Н

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 753538 (ГОСТ)

Яндекс.Метрика