Подшипник 22214MBK

Подшипник 22214MBK

22214MBK — импортное производство по ISO стандарту, размер 70x125x31 номер основного исполнения 22214.

Производитель: AST.

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 22214MBK

ОбозначениеМодификация
22214

Основное конструктивное исполнение.

22214C

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

22214K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22214CJ

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

22214MB

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом.

22214EX

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

22214CK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22214 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

22214-E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22214RHR

R = Наружное кольцо с фланцем .

22214AEX

A = внутренняя модификация конструкции.

22214EXK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22214W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214 EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22214RHRK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22214EAE4

A = внутренняя модификация конструкции.

22214AEXK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22214MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

LH-22214E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

LH-22214B

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

22214CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

22214 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214 E.C3

E = d ≤65 мм, две стальные клетки оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. Когда d 65 мм То же, что и

22214-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22214MBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

LH-22214EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

LH-22214BK

BK = K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = Смазочное отверстие и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214EAW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214-2RSK

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

22214 E1.C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

22214-E-W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214 EAKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22214 EKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214L11CAM

CA = Цельный обработанный латунный сепаратор, двойной зуб, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющем кольце, центрированные на внутреннем кольце.

22214MBKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214EAKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214 CJ.W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214EG15W33

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

22214 CMBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214 E1.K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

22214 EAKE4C3

EA = большая емкость, лучше, чем прежний суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12.E4 = (W33 = SKF) = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

22214 CKMBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214 K+AH314

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22214EG15KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22214 E1A.M.C3

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

22214SWREAg2E4

AG = Радиальные шарикоподшипники однорядные.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 22214MBK

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
125мм
dВнутренний диаметр
70мм
BШирина
31мм
mМасса
1.960.00 гкг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
70x125x31мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
145.000кН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
177.000N
Max Speed (Grease) (X1000 RPM)
3
Max Speed (Oil) (X1000 RPM)
3

Коэффициенты для расчета

Y0Расчетный коэффициент
2.8
Y1Расчетный коэффициент
2.8
Y2Расчетный коэффициент
4.2

Присоединительные размеры

Radius (min.) (rs)
1.500

Конструкция и исполнение

Материал
52100 Chrome steel. or equivalent

Прочие характеристики

Bearing Type
tapered bore
Basic Radial Load Factor e
0.24

Аналоги по размеру 70x125x31

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2214 (FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU2214 (FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NUP2214 (FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI)

Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся 2214 (AST, CRAFT, CX, ISB, ISO)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом и с плоским упорным кольцом 92514

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2214 E.M1 (FAG)

Яндекс.Метрика