Подшипник роликовый 22206-E1-K + H306

Подшипник 22206-E1-K + H306

22206-E1-K + H306 — Подшипник роликовый самоустанавливающийся, импортное производство по ISO стандарту, размер 25x62x20 номер основного исполнения 22206.

Производитель: FAG.

K = коническое отверстие, конус 1:12. H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 22206-E1-K + H306

ОбозначениеМодификация
22206

Основное конструктивное исполнение.

22206C

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

22206CK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22206EX

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

22206EK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22206 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

22206EA

A = внутренняя модификация конструкции.

22206CJ

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

22206 K

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22206-E1

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22206EXK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22206AEX

A = внутренняя модификация конструкции.

22206W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206CE4

С = Необслуживаемые концы стержней, внутренняя резьба.

22206RHR

R = Наружное кольцо с фланцем .

22206AEXK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22206-2RS

Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

22206MW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206CW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206RHRK

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22206EMW33

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206 E.C3

E = d ≤65 мм, две стальные клетки оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. Когда d 65 мм То же, что и

22206 KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206-E1-K

E1 = Проектирование повышенной емкости.

22206EAW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206 CKE4

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

22206 EKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206 MBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206 KCW33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206-E-W33

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206EAKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206EMKW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206 CE4C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

22206 CKE4C3

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

22206 KMBW33

MB = Обработанный латунный сепаратор с внутренним кольцом. KR = коническое отверстие. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206EG15W33

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

22206 E1.K.C3

K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

22206EG15KW33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206 CJ.K.W33

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206 EK.C3.W33

C3W33 = C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно. W33 = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.

WS22206-E1-2RSR

Тугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.

E1 = Проектирование повышенной емкости. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

22206 KCW33+H306

W3 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

22206 EKW33+H306

K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = Смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
ТракторДТ-75МВ с двигателем А-41Двигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторДТ-75МВДвигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторДТ-75 с двигателем СМД-14ГДвигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторДТ-75Двигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторМТЗ-2Двигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторМТЗ-5КДвигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторМТЗ-5ЛСДвигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторМТЗ-5ЛДвигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторМТЗ-5Двигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторМТЗ-50ЛДвигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторМТЗ-50ПЛДвигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторМТЗ-52ЛДвигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторТ-75МВ с двигателем А-41Двигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторТ-75 с двигателем СМД-14ГДвигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторТ-75Двигатель/вал коленчатый двигателя пускового ПД-10М и ПД-10У. опоры средняя и задняя
ТракторТ-151К с двигателем СМД-62-63Коленчатый вал пускового двигателя
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 22206-E1-K + H306

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
20мм
mМасса
0.275 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1мм
Размеры
25x62x20мм
Размер (D1)
53.7мм

Нагрузка и ресурс

CrДинамическая радиальная грузоподъемность
64000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
57000 NN
nGПредельная частота вращения
12500 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
6900 N1/min

Коэффициенты для расчета

eРасчетный коэффициент
0.3
Y0Расчетный коэффициент
2.21
Y1Расчетный коэффициент
2.26
Y2Расчетный коэффициент
3.37

Присоединительные размеры

Da max.Размер сопряженных деталей
54.6мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
db min.Размер сопряженных деталей
33мм
da max.Размер сопряженных деталей
37мм

Конструкция и исполнение

Условное обозначение. закрепительная втулка
H306

Прочие характеристики

d2
38.1мм
Ba min.
5мм
d1H
25мм
c
9мм
Dm
45мм
l
31мм
m1
0.11 kg
ds
3.2мм
ns
4.8мм

Аналоги по размеру 25x62x20

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 11505 К (ГПЗ-8)

Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся 11505

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 2В0-11505 К (ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиально-упорный 326705 К (ГПЗ-1)

Подшипник роликовый радиально-упорный конический 67605А (ГПЗ-15. АПП)

Подшипник шарнирный без наружного кольца с отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце ШС25ВК

Яндекс.Метрика