Подшипник шариковый 180504

Подшипник 180504

180504 — Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 20x47x18 основное исполнение.

Производитель: NEW HOLLAND.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 180504

ОбозначениеМодификация
180504 А

А = Подшипник повышенной грузоподьемности. ГОСТ

180504 С1

С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

6-180504 С9

С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-180504 АС9

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

70-180504 С9

С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-180504 АКС9

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130.

6-180504 ЮТС2

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, кратковременная температура работы подшипника 160 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

70-180504 УС2

У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.). С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

70-180504 АС9

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

70-180504 КС9

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

76-180504 АС9

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130.

76-180504 КС9

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

70-180504 КС9Ш

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка для выжимных подшипниках сцепления ЛЗ-31. Температурный режим от - 40 до +130.

70-180504 АС9Ш

А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума.

70-180504 КС17

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120.

75-180504 ЕТС2

Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

75-180504 ЕТС1

С1 = В подшипнике используется смазка для авиционных машин и прецинзионных приборов ОКБ-122-7. Температурный режим от - 60 до +120.

35-180504 ЕТ2С2

Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

6-180504 КС9Ш2У

К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш2 = Пониженные уровни вибрации. У = Дополнительные требование к обработки деталей (Покрытия, радиальному и осевому зазору и т.д.).

75-180504 Е2ТС1

Е2 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.) с изменением конструкции сепаратора.

75-180504 ЕТ2С4

Е = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Т = ) с изменением конструкции сепаратора. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С4 = В подшипнике используется смазка для авиационных электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

75-180504 Е1ТС2

Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

75-180504 ЕТ2С2

Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

75-180504 ЕТС15

С15 = В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.

75-180504 ЕТС24

Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для летательных аппаратов и электромашин ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 50 до +180.

76-180504 ЮТС15

Ю - Подшипник выполнен из нержавеющей стали. Т = Температура отпуска колец 200 градусов, номинальная температура работы подшипника 160 градусов. С15 = В подшипнике используется смазка ВНИИНП-207 для авиационных электромашин. Температурный режим от - 60 до +180.

35-180504 Е1Т2С2

Е1 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, краткосрочная температура работы подшипника 200 градусов. С2 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221. Температурный режим от - 60 до +150.

75-180504 ЕТ2С15

Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С15 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.

75-180504 Е1Т2С4

Е1 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, кратковременная температура работы подшипника 200 градусов. С4 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180.

75-180504 Е1ТС15

С15 = В подшипнике используется смазка для авиационных электромашинах ВНИИНП-207. Температурный режим от - 60 до +180.

75-180504 Е1Т2С15

Е1 = Сепаратор из пластического материала (Текстолит, полиамид и т.д.). Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. С15 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-207. Температурный режим от -60 до +180.

75-180504 Е1Т2С16

Т2 = Температура отпуска колец 250 градусов, номинальная температура работы подшипника 200 градусов. С16 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ВНИИНП-246 от - 60 до +250.

Применение подшипника

ТехникаМодельАгрегат
ТракторТ-150КДвигатель/генератор
ТракторТ-150Двигатель/генератор
Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 180504

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
47мм
dВнутренний диаметр
20мм
BШирина
18мм
mМасса
0.14 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
Размеры
20x47x18мм

Аналоги по размеру 20x47x18

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2204 (FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU2204 (FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NUP2204 (FAG, FBJ, ISO, KOYO, NACHI)

Подшипник шариковый радиальный 62204 (Fersa, IBC, Rolek)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2204 E.TVP2 (FAG)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2204 E.TVP2.C3 (FAG)

Яндекс.Метрика