Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные сферические>180503 К1С17
180503 К1С17 — Подшипник шариковый радиальный, отечественное производство по ГОСТ стандарту, размер 17x40x16 номер основного исполнения 180503.
Производитель: ГПЗ-13.
К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
180503 | Основное конструктивное исполнение. |
180503 АК | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180503 К1 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180503 АС5 | С5 = В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 АС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К3С5 | С5 = В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 АС9Ш | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума. |
180503 К3С9 | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К4С9 | К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К1С5 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С5 = В подшипнике используется смазка ЦИАТИМ-201 для приборных и скоростных подшипников. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 АС40 | С4 = В подшипнике используется смазка для электромашин и летательных аппаратов ЦИАТИМ-221С. Температурный режим от - 50 до +180. |
180503 АС50 | С5 = В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 АКС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ 31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К2С9 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К2С5 | С5 = В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 К4С5 | К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. |
180503 К1С9 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АКС5 | К = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С5 = В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
6-180503 С9 | С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АС17 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ 24. Температурный режим от - 40 до +120. |
180503 АК4С9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К4С9И | К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180503 С17 | С17 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛИТОЛ-24. Температурный режим от - 40 до +120. |
7-180503 АС5 | С5 = В подшипнике используется смазка для приборных и скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 К2С9Ш | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 К4С9Ш | К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 АС9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АК4С5 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С5 = В подшипнике используется смазка для приборных скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
180503 АК4С9И | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АК4С9Ш | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. |
180503 К4С9ШИ | К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 К4С9 | К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180503 К3С9 | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180503 К1С9 | К1 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АК4С5И | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника.С5 = В подшипнике используется смазка для приборных скоростных подшипников ЦИАТИМ-201. Температурный режим от - 40 до +110. |
6-180503 АС9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-180503 К4С9И | К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АК4С9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 АК4С9 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
180503 АК4С9ШИ | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 АК3С9 | К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180503 К4С9Ш1 | К4 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 К2С9Ш1 | К2 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш1 = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-180503 АК4С9И | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. |
6-180503 АК4С9ШИ | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 АС9Ш1К4 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка Л3-31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженые уровни вибрации и шума. |
6-180503 АК4С9Ш1 | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. |
6-180503 АК4С9Ш1И | А = Увеличенная грузоподемность подшипника. К3 = Конструктивное изменение зависящее от типа подшипника. С9 = В подшипнике используется смазка многоцелевого назначения ЛЗ -31. Температурный режим от - 40 до +130. Ш = Пониженные уровни вибрации и шума. И = Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов |
Габаритные размеры
Защита
Конструкция и исполнение
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2203 (ISB, ISO, Rolek, SKF)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU2203 (ISB, ISO, Rolek, SKF)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NUP2203 (ISB, ISO, Rolek, SKF)
Подшипник однорядный шариковый радиальный 62203 (Rolek, SKF)
Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся 2203 (AST, CX, FAG, FBJ, ISO)
Опорный ролик STO 17 (SKF)