Конический роликовый подшипник для электромобилей от NSK

NSK роликовый подшипник гарантирует экономный расход смазочного материала


Популярная компания-производитель NSK представила в продажу подшипник роликовый конический. Презентация происходила в Японии в Токийском автосалоне. Представленная конструкция специально разработана для дальнейшей эксплуатации в коробках передач современных электромобилей.
Кроме того, роликоподшипник подходит для транспортных средств, укомплектованных водородными и гибридными силовыми установками. Важная техническая особенность такого подшипникового узла заключается в продолжительном эксплуатационном сроке, независимо от количества смазывающего материала.


Презентация нового роликоподшипника


Начиная с 24 октября и по 4 ноября 2019 года включительно, в Токио проходит организованный автосалон под названием Tokyo Motor Show. Это одно из самых популярных и важных событий, которое касается всех, кто активно развивается в автомобильной сфере.
Огромное количество производителей и магазинов демонстрируют собственную продукцию – инновационные разработки:
• знакомят гостей с последними новинками автомобилей;
• предлагают различные типы рабочих узлов;
• рассказывают о современных деталях.


За последние несколько лет заметно увеличился спрос на электромобили, машины с гибридными силовыми установками, что работают за счет водородных топливных компонентов. Мировые поставщики стараются успеть за изменением трендов и активно предлагают купить различные детали для электромобилей.


NSK подшипники считаются важными новинками, которые помогут решить сразу несколько задач: обеспечить компактность и минимальный вес коробки передач, полностью сохраняя несущую способность. Кроме того, роликовый подшипник гарантирует экономный расход смазочного материала, увеличивая надежность эксплуатации редуктора и трансмиссии.


Конструктивные особенности роликоподшипников


Используя стандартный роликоподшипник, во время уменьшения смазочного материала отмечают его постепенное заклинивание. Это объясняется тем, что ребро подшипникового узла повреждается при контакте с сепаратором. Чтобы исключить подобные негативные последствия, разработчики компании NSK создали специальный сепаратор, способный не только удерживать, но и равномерно распределять смазочный материал с помощью мелких канавок. Поэтому смазка попадает на ребро ролика – именно здесь отмечают наивысшую нагрузку.


Таким образом, кольца и тела качения находятся под высокой защитой. Это помогло компании выйти совершенно на новый уровень и обогнать SKF и NTN.


Оптимизированная форма сепаратора позволила уменьшить вес современной модели на 10% и на 5% по сравнению с обычными коническими подшипниками. Главное преимущество в том, что новая модель требует на 95% меньше смазочных материалов по сравнению со стандартными роликоподшипниками.
Теперь, выбрать и купить подшипники NSK могут многие компании, учитывая демократичную цену на каждую модель.


Яндекс.Метрика