Главная > Новости> KOYO запустил программу экономии на предприятии в Кюнсебеке
KOYO – производитель подшипников, которые широко известны по всему миру, благодаря идеальному сочетанию качества и применению инновационных технологий. Японская продукция распространена в кругу автовладельцев, выбирающих для собственных иномарок исключительно проверенные детали. Несмотря на то, что стоимость данных подшипников на порядок выше, чем продукция отечественных компаний, их надежность в полной мере оправдывает ценовую политику производителя.
Фирма использует не один проверенный метод для создания высококачественной продукции, которая уже давно вышла на мировой уровень.
Японский производитель, который входит в состав популярной группы JTEKT, принял ведение курса на экономию электроэнергии. Это касается завода-изготовителя игольчатых подшипников, собственником которого и является фирма KOYO. Завод расположен в Кюнсебеке, Германия (речь идет о коммуне Халле, что расположена на земле Северного Рейн-Вестфалия). Несмотря на запущенную систему экономии, речь о сокращении работающего персонала пока что не идет.
Из последних новостей стало известно:
• KOYO запустил программу экономии жесткого типа.
• На заводе в Халле часть работников планируется перевести на срочные контракты и временные рабочие места. Это связано с тем, что спрос на игольчатые подшипники заметно падает, что приводит к заметному снижению продаж.
Таким образом, страдает бюджет фирмы: финансовый ресурс компании на исходе, а затраты достаточно большие. Чтобы сэкономить собственные деньги и сохранить семейный бизнес в целом, руководитель фирмы принял решение о запуске экономической программы.
В этом году KOYO будет проводить срочные переговоры с профсоюзами. В результате, фирма желает повысить конкурентноспособность своей продукции за счет того, что сэкономит на работающем персонале порядка 1 млн. евро, исключая вероятность увольнения.
В список основных причин принятых решений входят: жесткая конкуренция на современном рынке, проведение торговой войны между США и Китаем, активное развитие электротранспорта, для которого игольчатые подшипники оптом используются реже по сравнению с машинами с ДВС. Все эти причины в комплексе привели к заметному падению продаж на фирме.
На сегодняшний день KOYO старается подписать договора с несколькими крупными предприятиями для долгосрочного сотрудничества, но шансы на успех минимальные. Решение вопроса ожидается ближе к осени.
Напомним, что в 2015 году компания также столкнулась с падением продаж. Тогда руководство проявило желание сохранить 520 рабочих мест из 630. Но со временем многие предприятия приняли решение купить подшипники KOYO, что позволило расширить рабочие места до 712.
В начале прошлого года сотрудники завода с оптимизмом смотрели в будущее, так как книга заказов была переполнена выгодными предложениями. Однако с течением времени заботы и проблемы снова вернулись.