Буксы с кассетными подшипниками

Буксы – это важные элементы ходовой части, которыми оборудован любой современный вагон или локомотив. Эти узлы передают колесным парам силы тяжести, оказываемые кузовом и расположенным в нем грузом, а также динамические нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации. Кроме этого они служат резервуарами для смазочного материала, фиксируют колесные пары, предотвращая их перемещения в продольном и поперечном направлениях, и защищают ось колеса от воздействия негативных внешних факторов. Букса – чрезвычайно ответственная деталь ходовой части вагона и поэтому каждый ее болт должен выдерживать значительные нагрузки.

Буксовые узлы передают колесным парам силы тяжести

Подшипник – важная часть любой буксы. Эта деталь обеспечивает снижение сил трения в буксовом узле, существенно продлевая его срок службы, а также снижая расход топлива и электроэнергии локомотивами. С начала использования букс в конструкциях вагонов, в них сменилось два типа подшипников. Изначально каждый буксовый узел комплектовался подшипником скольжения. Но в 60-х годах XX века произошло массовое переоснащение подвижного состава и сегодня используются только подшипники качения. Относительно недавно начал происходить переход на новые, кассетные подшипники, которые вскоре будут устанавливаться в каждый колесный узел.

История модификации 

Новая железнодорожная букса, в конструкции которой использован конический двухрядный подшипник в кассетном исполнении, впервые была установлена на грузовой вагон в начале 2000-х. Опытные образцы показали свою высокую эффективность, неприхотливость и долговечность. Важным моментом является и то, что роликовый конический кассетный подшипник позволяет сделать неподрессоренную часть вагона легче.

Такой тип подшипника гораздо менее требователен в обслуживании, чем обычный и дорогостоящая замена детали каждые 100-150 тыс. километров больше не потребуется. Конструкция буксы с кассетным подшипником также снижает необходимость в частой смазке – ее достаточно обслуживать после 1 млн. километров пробега. Нужно отметить и еще некоторые преимущества кассетных подшипников:

  • Более высокая чем у обычного подшипника нормальная рабочая температура;
  • Буксовый узел упрощается, так как корпус теперь не нужен – его роль выполняет часть кассетного подшипника – адаптер;
  • Более высокие скоростные характеристики;
  • Повышенная стойкость к ударным нагрузкам.

Из недостатков букс с кассетными подшипниками стоит упомянуть их высокую стоимость и сложный ремонт, но, учитывая гарантированный большинством производителей пробег более 800 тыс. километров, эти минусы можно назвать относительными.

Если перед вами возникла проблема приобретения качественных и недорогих подшипников для вагонных букс, наша компания готова предложить отличный ассортимент продукции от лучших отечественных и мировых брендов. У нас есть отличные современные решения как для обычных букс с роликовыми подшипниками качения, так и высокотехнологичные кассетные подшипники, имеющие множество важных преимуществ.

Чтобы купить подшипники в интернет-магазине impod, нужно затратить совсем немного времени. Вся представленная компанией продукция размещена на страницах онлайн-каталога и легко сортируется по выбранным потребителем параметрам. Менеджеры компании всегда помогут сделать правильный выбор и расскажут об особенностях отдельных видов продукции.

Наш интернет-магазин обеспечивает быструю доставку приобретенной продукции в любой населенный пункт нашей страны.

 


Яндекс.Метрика