Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Буксы с кассетными подшипниками

    Буксы – это важные элементы ходовой части, которыми оборудован любой современный вагон или локомотив. Эти узлы передают колесным парам силы тяжести, оказываемые кузовом и расположенным в нем грузом, а также динамические нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации. Кроме этого они служат резервуарами для смазочного материала, фиксируют колесные пары, предотвращая их перемещения в продольном и поперечном направлениях, и защищают ось колеса от воздействия негативных внешних факторов. Букса – чрезвычайно ответственная деталь ходовой части вагона и поэтому каждый ее болт должен выдерживать значительные нагрузки.

    Буксовые узлы передают колесным парам силы тяжести

    Подшипник – важная часть любой буксы. Эта деталь обеспечивает снижение сил трения в буксовом узле, существенно продлевая его срок службы, а также снижая расход топлива и электроэнергии локомотивами. С начала использования букс в конструкциях вагонов, в них сменилось два типа подшипников. Изначально каждый буксовый узел комплектовался подшипником скольжения. Но в 60-х годах XX века произошло массовое переоснащение подвижного состава и сегодня используются только подшипники качения. Относительно недавно начал происходить переход на новые, кассетные подшипники, которые вскоре будут устанавливаться в каждый колесный узел.

    История модификации 

    Новая железнодорожная букса, в конструкции которой использован конический двухрядный подшипник в кассетном исполнении, впервые была установлена на грузовой вагон в начале 2000-х. Опытные образцы показали свою высокую эффективность, неприхотливость и долговечность. Важным моментом является и то, что роликовый конический кассетный подшипник позволяет сделать неподрессоренную часть вагона легче.

    Такой тип подшипника гораздо менее требователен в обслуживании, чем обычный и дорогостоящая замена детали каждые 100-150 тыс. километров больше не потребуется. Конструкция буксы с кассетным подшипником также снижает необходимость в частой смазке – ее достаточно обслуживать после 1 млн. километров пробега. Нужно отметить и еще некоторые преимущества кассетных подшипников:

    • Более высокая чем у обычного подшипника нормальная рабочая температура;
    • Буксовый узел упрощается, так как корпус теперь не нужен – его роль выполняет часть кассетного подшипника – адаптер;
    • Более высокие скоростные характеристики;
    • Повышенная стойкость к ударным нагрузкам.

    Из недостатков букс с кассетными подшипниками стоит упомянуть их высокую стоимость и сложный ремонт, но, учитывая гарантированный большинством производителей пробег более 800 тыс. километров, эти минусы можно назвать относительными.

    Если перед вами возникла проблема приобретения качественных и недорогих подшипников для вагонных букс, наша компания готова предложить отличный ассортимент продукции от лучших отечественных и мировых брендов. У нас есть отличные современные решения как для обычных букс с роликовыми подшипниками качения, так и высокотехнологичные кассетные подшипники, имеющие множество важных преимуществ.

    Чтобы купить подшипники в интернет-магазине impod, нужно затратить совсем немного времени. Вся представленная компанией продукция размещена на страницах онлайн-каталога и легко сортируется по выбранным потребителем параметрам. Менеджеры компании всегда помогут сделать правильный выбор и расскажут об особенностях отдельных видов продукции.

    Наш интернет-магазин обеспечивает быструю доставку приобретенной продукции в любой населенный пункт нашей страны.

     


    Яндекс.Метрика