Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Виды сепараторов

    Важнейшей частью современного подшипника качения является сепаратор – деталь, распределяющая нагрузку между шариками или роликами и помогающая удерживать их на проектном расстоянии друг от друга. Специалисты рекомендуют подобрать подшипник для замены сразу же, как только появилось подозрение на нарушение целостности или функциональности сепаратора. Выход из строя этой детали ставит под угрозу поломки всю деталь, а нередко и целый механизм. Дело в том, что сепараторы выполняют еще две важные задачи – снижают трение в подшипнике и организуют теплоотвод при его работе, продлевая срок службы.

    Характеристики сепаратора подшипника

    Материал сепаратора

    Важнейшей характеристикой, согласно которой выбирают сепаратор подшипника, считают материал, из которого он изготовлен. Производители выпускают подшипники со следующими видами сепараторов:

    - Стальные. Сепараторы, изготовленные из стали методом штамповки, в основном используются в радиальных шарикоподшипниках, сферических и конических роликоподшипниках. Имеют небольшую массу и солидную прочность;


    - Латунные. Сплав меди с цинком и легирующими добавками, применяют для изготовления сепараторов особой надежности. Высокая пластичность латуни обеспечивает стабильную работу подшипников на больших скоростях или под большими нагрузками;


    - Полимерные. Выполненный из этого материала сепаратор подшипника имеет невысокую себестоимость и цена изделия стаким элементом очень демократична. Небольшой вес, нетребовательность к смазке, бесшумность – вот лишь несколько плюсов, предоставляемых деталями из полимеров. К сожалению, идеальными такие сепараторы назвать нельзя, так как они плохо переносят экстремальные температуры, а также быстро разрушаясь при нагревании или охлаждении.

    В современной промышленности наиболее востребованными являются подшипники с сепараторами, изготовленными из полимеров полиамида и текстолита. Элементы из текстолита отлично сопротивляются истиранию, а полиамидные имеют низкую инерцию и могут длительное время обходится без смазки.

    Обозначения сепараторов в названии подшипника

    Стандартное обозначение сепараторов подшипников всегда содержится в их полном названии. Буквы в сочетании с цифрами, следующие после маркировки подшипника, обозначают материал сепаратора, использованного в данном изделии. В том случае, если индекс отсутствует, следует учитывать, что используется штампованный сепаратор из стали. Буквенно-цифровые суффиксы, обозначающие материал элемента, установлены международными стандартами и их значение можно узнать в справочной литературе.


    Яндекс.Метрика