Поиск по номеру

Производители

Производитель подшипников SKF
Производитель подшипников FAG
Производитель подшипников NSK
Производитель подшипников KOYO
Производитель подшипников NTN
Производитель подшипников INA
Производитель подшипников FBJ
Производитель подшипников TIMKEN
Производитель подшипников ISB
Производитель подшипников NACHI
Производитель подшипников ГПЗ
Производитель подшипников NIS
Производитель подшипников JED
Производитель подшипников CRAFT
Производитель подшипников ZWZ
Производитель подшипников ZEN

Новости

Поиск по размерам

    Подшипники фланцевые

    Подшипники фланцевые

    Фланец – это кольцеобразный элемент крепления, оснащенный отверстиями для резьбовых метизов или фиксирующийся промежуточными деталями. Так как фланцы показали себя как надежные и простые монтажные узлы, было бы странно, если бы их не использовали для закрепления подшипников. Современные производители подшипниковой продукции выпускают широкий ассортимент фланцевых подшипников разного типа, конструкции и диаметра.

    Виды и особенности фланцевых подшипников

    Установка подшипника при помощи фланца выполняется быстро, а главное максимально точно. Прижатый крепежом к плоской поверхности фланец изделия надежно фиксирует его в проектном положении и обеспечивает дополнительную жесткость. Таким образом, можно точно позиционировать ось узла перпендикулярно опорной плоскости, не используя дополнительных измерительных приборов. Чтобы охватить максимум конструктивных задач, подшипниковые бренды предлагают опоры двух видов:

    • Подшипники с фланцем на наружном кольце;

    • Подшипники в корпусе с собственным фланцем.

    Если опора с фланцем на кольце устроена предельно просто, то корпусный фланцевый подшипник может иметь много различных исполнений. На рынке механических деталей представлены как опоры в сборе, состоящие из корпуса и узла вращения, так и отдельно корпуса, рассчитанные на использование со стандартными подшипниками определенных типов и размеров.

    Фланцевый подшипник, как и любой другой, может быть радиальным, комбинированным, упорным, одно- или многорядным. Особенно большим спросом пользуются сферические опоры – в сочетании с фланцем они гарантируют высокую надежность опирания вала, отклоняющегося от продольной оси вращения.

    В состав корпусного фланцевого подшипника могут входить уплотнения, защищающие элементы детали и смазку, а также масленки. Для максимально качественного смазывания опоры в корпусах делают специальные проточки, поставляющие смазку в наиболее ответственные точки узла. Корпуса могут быть выполнены из самых различных материалов, начиная от обычного чугуна и заканчивая термопластом.

    Разновидности фланцевых корпусов, применяемых с подшипниками

    Выбор форм и конструкций фланцев в наши дни очень обширен. Кроме классических круглых фланцев, узлы вращения могут иметь также квадратные, овальные, треугольные и даже ромбовидные элементы. Количество точек крепления также может сильно отличаться в разных моделях: от двух в ромбовидных, до шести в некоторых видах круглых.

    Для высоких нагрузок производители выпускают фланцевые подшипники в корпусах из серого, химически нейтрального чугуна. Часто такие детали, предназначенные для установки на конце вала, комплектуются крышками-заглушками. В пищевой, химической и фармацевтической отраслях большим спросом пользуются модели в корпусах из нержавеющей стали. Особо нужно выделить продукты из термопласта, не рассчитанные на высокие нагрузки, зато имеющие минимальный вес и не боящиеся химической и электрохимической коррозий.

    Яндекс.Метрика