Шариковый подшипник 6-322

Подшипник 6-322

6-322 — Подшипник однорядный шариковый радиальный, импортное производство по ISO стандарту, размер 110x240x50 номер основного исполнения 322.

Производится брендами: CRAFT, CX, CYSD, FAG, Fersa, ISB, ISO, KBC, KOYO, NACHI, NKE, NSK, NTN, Rolek, SIGMA

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника 6-322

ОбозначениеМодификация
N322

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q322
QJ322

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NU322

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH322
UC322
NJ322

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

UK322
N322EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N322 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

M = массивный латунный сепаратор.

NF 322

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NUP322

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ322R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 322
NU322R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N322 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP322R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF322 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUPU322
NH322 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ322EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC322D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP322 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC322G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC322L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK322+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK322D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK322L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP322EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ 322 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU 322 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 322 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU 322 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UCS322D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL322D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK322G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

N322 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

N322-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ322 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

N 322 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ322EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NU322 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU322 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ 322 N2

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N2 = Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

NU322 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

QJ322N2MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 322 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 322 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

N322 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP 322 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника 6-322

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
240мм
dВнутренний диаметр
110мм
BШирина
50мм
mМасса
9.53кг
CШирина наружной обоймы
50мм

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
110x240x50мм
rРадиус наружней фаски
3мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.1мм
Размер (r2 min.)
1.1мм
Размер (D1)
197.4мм
Размер (d1)
153.4мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
155.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
165 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
155.5 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
2400 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3000 об/мин
nПредельная частота вращения
18000 об/мин
PuПредел усталостной прочности
0.39 kN
Частота вращения номинальная
28000 об/мин
nGПредельная частота вращения
3800 1/min1/min
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
165000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
8600 NN
nBБазовая тепловая частота вращения
4150 1/min1/min

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Коэффициенты для расчета

f0Расчетный коэффициент
12.4
krРасчетный коэффициент
0.03

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
124мм
Da max.Размер сопряженных деталей
226мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2.5мм
da max.Размер сопряженных деталей
31
Размер (r1.2 min.)
3мм

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 мин
1.1мм
da мин
29мм
Da макс
47мм
ra макс
1мм
r1.2 min
2.5

Аналоги по размеру 110x240x50

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7322 (CYSD, FAG, KOYO, NACHI, NTN)

Подшипник роликовый сферический 21322 (NSK, NTN)

Подшипник роликовый радиально-упорный 32322 (ГПЗ-1)

Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся 1322 (CX, FAG, ISO, KOYO, NACHI)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с коническим отверстием внутреннего кольца 111322

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 66322

Яндекс.Метрика