Цилиндрические 

NU2238 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 190x340x92

NU2238 ECMA — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 190x340x92

NU2238 ECML.C3 — импортный FAG. Размер 190x340x92

NU224 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40

NU224 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40

NU224 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40

NU224 ECJ — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 215x120x40

NU224 ECJ.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40

NU224 ECM.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40

NU224 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 215x120x40

NU224 ECP.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 120x215x40

NU2240 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 200x360x98

NU2240 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 200x360x98

NU2240 E.M1A — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 200x360x98

NU2240 ECMA.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 200x360x98

NU2240 ECML.C3 — импортный FAG. Размер 200x360x98

NU2244 ECMA — Роликовый подшипник импортный SKF. Размер 220x400x108

NU2248 EX.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 240x440x120

NU2248 EX.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 240x440x120

NU2248 MA.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 240x440x120

NU226 EX.M1 — импортный FAG. Размер 130x230x40

NU226 EX.M1.C3 — импортный FAG. Размер 130x230x40

NU226 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 130x230x40

NU226 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 130x230x40

NU226 ECJ — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 230x130x40

NU226 ECJ.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 130x230x40

NU226 ECM — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 230x130x40

NU226 ECM.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 130x230x40

NU228 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 140x250x42

NU228 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 140x250x42

NU228 ECJ.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 140x250x42

NU228 ECML — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 250x140x42

NU228 ECML.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 140x250x42

NU230 E.M1 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 150x270x45

NU230 ECJ — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 270x150x45

NU230 ECJ.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 150x270x45

NU230 ECML.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 150x270x45

NU2304 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 20x52x21

NU2304 E.TVP3.C3 — Роликовый подшипник импортный NKE. Размер 20x52x21

NU2304 EAP — импортный NKE. Размер 20x52x21

NU2304 ECP — Роликовый подшипник импортный NKE/SKF. Размер 52x20x21

NU2305 E.TVP2 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 25x62x24

NU2305 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 25x62x24

NU2305 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 25x62x24

NU2305 ECJ — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 62x25x24

NU2305 ECP — Роликовый подшипник импортный FAG/SKF. Размер 62x25x24

NU2305 ECP.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 25x62x24

NU2306 E.M1.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x27

NU2306 E.TVP2.C3 — Роликовый подшипник импортный FAG. Размер 30x72x27

NU2306 E.TVP3 — Роликовый подшипник импортный FAG/NKE. Размер 30x72x27

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Цилиндрический подшипник – опорное устройство скольжения или качения, и по принадлежности к одной из этих групп может быть отнесено в зависимости от вида трения (линейное или качения).

Подшипник скольжения

Подшипник скольжения– опора или направляющая механизма, в котором трение происходит при скольжении сопряженных поверхностей.Цилиндрическая опора скольжения совершенно проста по устройству. Она состоит из цапфы вала, опирающейся на втулку (вкладыш), которая входит в неподвижный корпус, в его цилиндрическое отверстие. Втулки соединяются с корпусом по-разному: завальцовкой, запрессовкой,  винтами, устанавливаются на резьбе.

Сквозь специальные отверстия во вкладыши подается смазка. Втулки (вкладыши) обычно выполнены из материалов с самым малым коеффициентом трения, с повышенной износоустойчивостью.

Используют легкосплавные, твердосплавные,а также новые полимерные материалы:

- чугун –скорости небольшие, отсутствие вибро- и ударных нагрузок;

- бронза – высокие скорости, а также ударные нагрузки;

- латунь – невысокие скорости, но высокие нагрузки;

- баббиты (легкоплавкие сплавы олова, свинца) - характеристики ниже уровня чугуна

- металлокерамика – вкладыши способны продолжительное время работать приотсутствии смазки;

- полимеры –используют вузлах, где смазка по каким-то причинам невозможна.

Самосмазывающиеся подшипники из металлокерамики обладают на сегодня самыми лучшими эксплуатационными свойствами.

Цилиндрический подшипник купить можно в нашем интернет-магазине в Москве. Любой, отечественный или импортный, подходящего типоразмера, с техническими характеристиками строго по ГОСТам. На сайте есть каталог подшипников.

Цилиндрический подшипник качения

Когда говорят цилиндрический подшипник качения, то прежде всего имеют в виду цилиндрический роликоподшипник. Именно он наиболее соответствует названию – в нем ролики имеют форму цилиндров. Когда такой ролик катится по борозде качения под нагрузкой, то в точках их контакта радиальные силы распределяются по большей площади, нежели в других типах узлов.

Поэтому   цилиндрический роликоподшипник обладает наибольшей радиальной грузоподъемностью среди всех видов себе подобных деталей. Одновременно узлы этого вида показывают наилучшие скоростные качества в сравнении со всеми остальными роликами.

Дополнительной и главной  особенностью их конструкции есть наличие бортов на кольцах,препятствующих осевому смещению роликов. Борта дают возможность воспринимать также умеренные осевые нагрузки.

Безусловно, роликовые устройства - грузоподъемнее шарикоподшипников, но требуют очень точной установки на вал, что, в противном случае, может приводить к различным перекосам, преждевременному прекращению эксплуатации узла.

Простейший вариант – однорядный подшипник качения, но используются и двухрядный роликовый подшипник, и четырехрядный.

Рядность увеличивает функции грузоподъемности, отсюда многорядные роликовые подшипниковые детали ставятся в более ответственные узлы машин имеханизмов. Приоритет в производстве многорядных цилиндрических роликоподшипников повышенной и обычной грузоподъемности принадлежит шведской компании SKF, в которой они были изобретены вначале двадцатого века.

Цилиндрические роликоподшипниковые устройства применяются во многих отраслях: электроэнергетика,автомобилестроение, металлургия .

Словом, там, где есть запрос на высокую радиальную грузоподъемность и максимальную скорость.

Ищете цилиндрический подшипник – обращайтесь в интернет-магазин impod.ru: мы предлагаем лучшие образцы, наш менеджер всегда поможет подобрать именно то, что вам нужно.

Яндекс.Метрика