Главная > Подшипники>Роликовые
Подшипники – это ответственные детали, от надежности которых зависит эффективная и бесперебойная работа оборудования. Особенно строгие требования предъявляют, выбирая роликовые подшипники, использующиеся в наиболее ответственных и нагруженных узлах вращения. Компания IMPOD предлагает роликоподшипники от самых известных мировых брендов. На нашем сайте можно купить оригинальную продукцию разного типа и назначения, с официальной гарантией и оперативной доставкой.
22332 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB. Размер 160x340x114
22334 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB. Размер 170x360x120
22336 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB. Размер 180x380x126
22338 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB. Размер 190x400x132
22340 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 200x420x138
22344 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 220x460x145
22352 — Подшипник роликовый импортный ISB/SKF. Размер 260x540x165
22356 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 280x580x175
23022 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 110x170x45
23024 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 120x180x46
23026 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 130x200x52
23028 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 140x210x53
23030 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 150x225x56
23032 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 160x240x60
23034 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 170x260x67
23036 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 180x280x74
23038 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 190x290x75
23040 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 200x310x82
23044 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 220x340x90
23048 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 240x360x92
23052 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 260x400x104
23056 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB. Размер 280x420x106
23060 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB. Размер 300x460x118
23064 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 320x480x121
23068 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 340x520x133
23072 — Подшипник роликовый импортный ISB/SKF. Размер 360x540x134
23076 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB. Размер 380x560x135
23080 — Подшипник роликовый импортный ISB/SKF. Размер 400x600x148
23084 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB. Размер 420x620x150
23088 — Подшипник роликовый импортный ISB/SKF. Размер 440x650x157
23120 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 100x165x52
23122 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 110x180x56
23124 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 120x200x62
23126 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 130x210x64
23128 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/NSK. Размер 140x225x68
23130 — Роликовый подшипник импортный ISB/NSK. Размер 150x250x80
23132 — Роликовый подшипник импортный ISB/NSK. Размер 160x270x86
23134 — Роликовый подшипник импортный ISB/NSK. Размер 170x280x88
23136 — Роликовый подшипник импортный FBJ/ISB/SKF. Размер 180x300x96
23138 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 190x320x104
23140 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB. Размер 200x340x112
23144 — Роликовый подшипник импортный FAG/FBJ/ISB. Размер 220x370x120
23148 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB. Размер 240x400x128
23152 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB. Размер 260x440x144
23156 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 280x460x146
23160 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB. Размер 300x500x160
23164 — Роликовый подшипник импортный ISB/SKF. Размер 320x540x176
23168 — Роликовый подшипник импортный FAG/ISB. Размер 340x580x190
23172 — Подшипник роликовый импортный FAG/ISB. Размер 360x600x192
23176 — Подшипник роликовый импортный ISB/SKF. Размер 380x620x194
Роликовые подшипники – это опоры качения, в которых нагрузка от внутреннего кольца на внешнее передается через ролики, цилиндрической, конической или бочкообразной формы. Такой вид подшипников гораздо лучше выдерживает высокие нагрузки, чем шариковые, хотя и уступает им по скоростным характеристикам. Роликоподшипники применяют с валами, на которые действуют радиальные, осевые или комбинированные силы с большими значениями, а также в оборудовании, работающем в экстремальных условиях (вибрации, ударные нагрузки, запыленность, значительные моментные силы).
Конструктивно роликовый подшипник представляет собой два кольца, между которыми расположены тела качения - ролики. Чтобы удерживать элементы опоры в рабочем положении, используют сепараторы. При этом некоторые детали не имеют колец – в качестве дорожек качения используются цапфа вала и опорная поверхность корпуса машины. Такой подшипник представляет собой сепаратор-обойму с роликами.
Важным преимуществом роликовых подшипников перед шариковыми является распределение сил. В сферических телах качения усилие передается точечно, в местах контакта шарика с дорожками, а в роликовых линейно – вдоль образующей прямой, соединяющей основания. Линейный контакт увеличивает силы трения в детали, поэтому роликовые подшипники не относятся к скоростным. Исключением считаются игольчатые подшипники, использующие несколько иной принцип работы.
Область применения роликовых подшипников очень обширна. В связи с этим производители выпускают детали разных типов, предназначенные для тех или иных условий эксплуатации: цилиндрические, конические, сферические и игольчатые роликовые подшипники. Купить можно как опоры с одним рядом тел качения – однорядные, так и в двумя рядами – двухрядные роликовые подшипники. Тип детали подбирается в зависимости от условий работы: действующих нагрузок, требований к выносливости, осевой жесткости, наличия отклонений от соосности и многих других.
Конструкция роликовых цилиндрических подшипников направлена на работу с радиальными нагрузками. Это опоры оснащены телами качения в виде цилиндров, которые перемещаются по дорожкам внутреннего и внешнего кольца. Они могут выпускаться в разных конструктивных исполнениях:
Детали, у которых одно кольцо имеет два борта, а другое один – работает с аксиальными силами, действующими только в одном направлении. Цилиндрические двухрядные роликовые подшипники обладают высокой осевой жесткостью, но чрезвычайно чувствительны к перекосам вала.
Роликовые подшипники конического типа рассчитаны на работу с комбинированными радиально-осевыми нагрузками. Они состоят из внутреннего и внешнего колец, сепаратора и роликов, имеющих форму усеченного конуса. Дорожки этих опор расположены под углом к главной оси детали. Чем больше этот угол, тем лучше деталь выдерживает осевые силы и хуже радиальные.
Ассортимент опор этого типа у крупных брендов достаточно обширный. Производители предлагают купить конические узлы вращения таких видов:
Конические роликовые опоры качения имеют разъемную конструкцию, что значительно упрощает их монтаж и обслуживание.
Сферические роликовые подшипники – это опоры качения, способные компенсировать отсутствие соосности вала и корпуса механизма. Эти детали используются там, где присутствуют высокие радиальные нагрузки, а также возможен перекос или провисание вала, возникшие из-за его значительной длины, действующих на него сил или неточностей при монтаже. Сферический подшипник состоит из внешнего и внутреннего кольца, роликов и сепаратора. Внутренняя поверхность внешнего кольца имеет сферическую форму, что позволяет обойме из внутреннего кольца, роликов и сепаратора смещаться относительно него на некоторый угол.
Для оптимальной работы узла роликам придают бочкообразную форму. Это обеспечивает им идеальный линейный контакт со сферической поверхностью. Большинство сферических роликоподшипников имеют два ряда роликов. Это обеспечивает им высокую стойкость к радиальным и осевым силам. Однорядные опоры такого типа используются в случаях, когда присутствует значительная радиальная нагрузка и минимальная осевая.
Игольчатые подшипники – это роликовые опоры качения, имеющие ряд особенностей, которые выводят их в особую категорию. Тела качения этих узлов имеют небольшой диаметр и значительную длину. Подшипник, у которого соотношение диаметра роликов к длине составляет 1 к 4 и выше принято относить к игольчатым. Опоры этого типа в классическом исполнении имеют два кольца и комплект длинных роликов, удерживаемых вместе сепаратором. Но при этом каталоги многих известных брендов предлагают опоры с одним кольцом или вовсе без колец.
Так как нагрузка в этих опорах распределяется вдоль линии значительной длины, игольчатые подшипники способны выдерживать очень большие радиальные нагрузки. При этом они быстро выходят из строя при приложении даже незначительных упорных усилий. В отличие от других роликоподшипников, в игольчатых тела качения не вращаются вокруг своей оси. Они образуют поверхность скольжения, схожую по параметрам с втулкой скольжения. Это позволяет применять такие детали в системах, где вал вращается с большой частотой.
Игольчатые подшипники очень чувствительны к дефициту смазки и ее низкому качеству, а также плохо переносят удары и вибрации. Обладая значительной осевой длиной, эти изделия предлагают максимально жесткую фиксацию вала, но совершенно не переносят перекосов.
К положительным сторонам роликоподшипников стоит отнести их высокую грузоподъемность, стойкость к вибрациям и ударам, низкую чувствительность к загрязнениям. Также они выдерживают большие моментные силы в момент старта механизма, что позволяет применять их в самых мощных машинах. Игольчатые модели также могут предложить отличные скоростные характеристики, сопоставимые с параметрами шарикоподшипников. Среди преимуществ этого вида опор вращения можно упомянуть и их высокую ремонтопригодность и простой монтаж. Многие из них имеют разборную конструкцию и предусматривают замену отдельных элементов.
Методика выбора роликоподшипников включает в себя несколько ключевых пунктов. В первую очередь выясняют, в каких условиях будет эксплуатироваться деталь. Определяют виды и направление нагрузок, а также негативные факторы, действующие на узел вращения: высокие температуры, влажность, запыленность, действие агрессивных химических соединений. Также определяют, возможно ли отклонение вала от оси.
Затем определяют размеры детали и, в зависимости от способа установки, выбирают разъемную или цельную конструкцию. Когда ключевые моменты определены, рассматривают производителей и предлагаемые магазинами цены. Оптимальное решение – это покупка опоры, выпущенной известным брендом у официального представителя. В этом случае вы точно получите оригинальную деталь высокого качества с официальной гарантией от производителя, по самой выгодной цене.
Менеджеры компании IMPOD всегда готовы оказать помощь при выборе роликовых подшипников. Наш интернет-магазин обеспечивает оперативную доставку заказа в любой регион страны. Мы стараемся организовать отправку сразу после оформления покупки, так как хорошо знаем, насколько важен для производства наш товар. Все подшипники перед отправкой проходят проверку нашей службой качества и упаковываются согласно действующим правилам транспортировки подшипников.
Покупая роликовые подшипники в компании IMPOD, вы отдаете предпочтение профессионалам, имеющим отличную репутацию в нашей стране и за ее пределами. У нас в каталогах представлены лучшие продукты от мировых лидеров подшипниковой индустрии: SKF, INA, Koyo, FAG и многих других. Все они есть в наличии и могут быть поставлены как в розницу, так и оптом любого объема.