Шариковые радиально-упорные подшипники

Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения, предназначенные для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Это надежные и эффективные детали, не уступающие по скоростным характеристикам однорядным радиальным моделям. В продаже можно найти солидный выбор типоразмеров и исполнений этих подшипников, среди которых несложно подобрать деталь для применения в любом механизме. Интернет-магазин IMPOD – одно из мест, где можно купить радиально-упорные шарикоподшипники от самых авторитетных мировых брендов.

3208 — Шариковый подшипник импортный CRAFT/CX/CYSD/ISO. Размер 40x80x30

3209 — Шариковый подшипник импортный CRAFT/CX/CYSD/ISO. Размер 45x85x30

3210 — Шариковый подшипник импортный CRAFT/CX/CYSD/ISO. Размер 50x90x30

3211 — Шариковый подшипник импортный CRAFT/CX/CYSD/ISO. Размер 55x100x33

3212 — Шариковый подшипник импортный CRAFT/CX/CYSD/ISO. Размер 60x110x36

3213 — Шариковый подшипник импортный CRAFT/CX/CYSD/ISO. Размер 65x120x38

3214 — Шариковый подшипник импортный CRAFT/CX/ISO/KOYO. Размер 70x125x39

3215 — Шариковый подшипник импортный CRAFT/CX/ISO/KOYO. Размер 75x130x41

3216 — Шариковый подшипник импортный CRAFT/CX/INA/ISO. Размер 80x140x44

3217 — Шариковый подшипник импортный CRAFT/CX/FAG/ISO. Размер 85x150x49

46234 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 170x260x67

46312 — Подшипник шариковый ГПЗ-11. Размер 60x130x31

66412 — Подшипник шариковый . Размер 60x150x35

3056207 — Подшипник шариковый ГПЗ-23. Размер 35x72x27

3056211 — Подшипник шариковый ГПЗ-23. Размер 55x100x33

3056214 — Подшипник шариковый . Размер 70x125x39

3056216 — Подшипник шариковый ГПЗ-1. ГПЗ-23. Размер 80x140x44

3086313 — Подшипник шариковый ГПЗ-1. EPK. Размер 65x140x58

346234 — Подшипник шариковый . Размер 170x310x104

346313 — Подшипник шариковый . Размер 65x140x66

366256 — Подшипник шариковый . Размер 280x500x160

366322 — Подшипник шариковый . Размер 110x240x100

366412 — Подшипник шариковый . Размер 60x150x70

366418 — Подшипник шариковый . Размер 90x225x108

36205 — Подшипник шариковый ГПЗ-3. Размер 25x52x15

36207 — Подшипник шариковый ГПЗ-23. Размер 35x72x17

436211 — Подшипник шариковый . Размер 55x100x42

446313 — Подшипник шариковый . Размер 65x140x66

446322 — Подшипник шариковый . Размер 110x240x100

126209 — Подшипник шариковый . Размер 45x85x19

46313 — Подшипник шариковый . Размер 65x140x33

46322 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 110x180x56

46324 — Подшипник роликовый импортный KOYO. Размер 120x200x62

466412 — Подшипник шариковый . Размер 60x150x70

126210 — Подшипник шариковый . Размер 50x90x20

676701 — Подшипник шариковый . Размер 12x42x31

776700 — Подшипник шариковый . Размер 10x41x22

776701 — Подшипник шариковый ГПЗ-23. Размер 12x49x35

776800 — Подшипник шариковый . Размер 10x35x17

776801 — Шариковый подшипник . Размер 12x51x24

126211 — Подшипник шариковый . Размер 55x100x21

436212 — Подшипник шариковый . Размер 60x110x44

436213 — Подшипник шариковый . Размер 65x120x46

436215 — Подшипник шариковый . Размер 75x130x50

466326 — Подшипник шариковый . Размер 130x280x116

5217 — Шариковый подшипник AST/NACHI/NSK/TIMKEN. Размер 85x150x49

5220 — Шариковый подшипник AST/NACHI/ГПЗ-1. EPK. Размер 100x180x60

7906 — Подшипник роликовый CYSD/NTN/ГПЗ-1. EPK. Размер 30x47x9

836906 — Подшипник шариковый ГПЗ-1. ГПЗ-17. Размер 28x42x26

986711 — Подшипник шариковый ГПЗ-1. Размер 55x90x23

Не нашли нужный товар?

Мы постоянно работаем над расширением ассортимента, не все товары присутствуют в каталоге.
Напишите нам и наш менеджер проконсультирует Вас по наличию, стоимости и срокам доставки.

Многие механизмы используют валы, оказывающие на опоры одновременно радиальную и осевую нагрузку. При незначительных значениях упорных усилий допускается использование радиальных шарикоподшипников, но если аксиальная сила достаточно велика, то оптимальным решение будет установка радиально-упорных шариковых опор качения. Эти детали широко используются в самых разных областях деятельности человека. Их применяют в машиностроении, станкостроении, энергетике, металлургии, автомобилестроении и легкой промышленности. Это простые в обслуживании, неприхотливые и надежные опоры качения, представленные в каталогах производителей множеством моделей с самыми разными характеристиками.

Конструкция радиально-упорных шарикоподшипников

Шариковый подшипник радиально-упорного типа состоит из внутреннего и наружного кольца, комплекта сферических тел качения и сепаратора. Дорожки качения на кольцах этих опор смещены относительно друг друга. Это смещение направлено вдоль оси изделия. Способность этих подшипников работать с осевыми нагрузками зависит от угла контакта. Так называется угол между воображаемой плоскостью, перпендикулярной оси тела качения и линией, вдоль которой действует на него результирующая нагрузка. С увеличением этого угла возрастает осевая грузоподъемность детали, но пропорционально снижается ее способность воспринимать радиальные нагрузки. Подшипники такого типа укомплектовываются массивными сепараторами из стали, латуни или бронзы, точеными или изготовленными методом литья.

Однорядные радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении. Если вал нагружен вдоль оси в обе стороны, то используют две однорядные опоры, каждая из которых отвечает за свой вектор усилия. Гораздо выгоднее в этой ситуации использование двухрядных и четырехрядных моделей. По конструкции двухрядные радиально-упорные подшипники похожи на два совмещенных однорядных узла, расположенных зеркально друг к другу. В четырехрядных шарики расположены по два ряда. Такой вариант опоры выгоднее, чем использование двух однорядных подшипников, так как имеет меньшие осевые габариты и вес, а также доступнее по цене. Еще один вариант исполнения – радиально-упорный подшипник с четырехточечным контактом тел качения. Он также может использоваться при двусторонних осевых нагрузках. Это самая компактная в осевом направлении опора с внушительной грузоподъемностью.

Подшипники шариковые для комбинированных нагрузок могут быть открытыми и закрытыми. В закрытых используются уплотнения, защищающие внутренний объем детали от попадания загрязнений и от утечки смазки. Большим спросом пользуются необслуживаемые радиально-упорные подшипники. Они заполняются смазкой на заводе и не требуют ее замены в течение всего срока эксплуатации, благодаря закрытой конструкции. Также производители предлагают купить термостойкие модели опор, способные эффективно работать при температурах свыше 120 градусов Цельсия. Для их изготовления используют сплавы с самым низким коэффициентом теплового расширения.

Преимущества радиально-упорных шарикоподшипников

Основное преимущество радиально-упорных шариковых подшипников – их способность выдерживать комбинированные нагрузки. Эта особенность позволяет использовать одну универсальную опору там, где реньше устанавливали две – отдельно для аксиальной и радиальной силы. Также эти детали имеют и множество других несомненных плюсов, среди которых наибольшую ценность имеют такие:

  • Высокая скорость вращения;
  • Незначительные потери энергии на трение;
  • Отсутствие склонности к перегреву;
  • Малые осевые габариты;
  • Способность компенсировать незначительные перекосы;
  • Небольшая стоимость.

Также к преимуществам этих изделий можно отнести большой выбор модификаций и широкий размерный ряд. У потребителей, как правило, не возникает сложностей с подбором опор для самых разных целей. Среди отрицательных качеств стоит упомянуть плохую переносимость вибраций и ударов, большие радиальные габариты и шумную работу на высоких скоростях.

Как выбрать радиально-упорный шарикоподшипник

При покупке радиально-упорного подшипника проще всего сделать заказ в соответствии с маркировкой опоры, нуждающейся в замене. Но такой способ возможен не всегда, поэтому приходится искать деталь в каталоге, опираясь на ее характеристики. Важнейшими параметрами таких подшипников являются значения радиальной и осевой нагрузок. Также нужно учитывать то, что осевая сила может быть направлена в обе стороны и в таком случае нужна двух- или четырехрядная деталь. Определяются с внутренним и внешним диаметром, способом посадки изделия на ось и классом точности подшипника. Для эксплуатации в сложных условиях, таких как высокая влажность, присутствие агрессивных химических соединений и запыленность, лучше всего выбрать закрытую модель. В том случае, если обслуживание опоры вызывает затруднения из-за сложного доступа, рекомендуют использовать необслуживаемые изделия. Важным критерием подбора считается рабочая температура детали. Если подшипник при работе нагревается, то стоит обратить внимание на термостойкие исполнения.

Покупая радиально-упорный подшипник, особое внимание уделяют производителю. Рекомендуется искать опоры в каталогах известных компаний, названия которых у всех на слуху. Покупка продукции малоизвестных брендов может показаться очень выгодной из-за низкой цены, но такая экономия часто приводит к долгосрочному простою оборудования и большим расходам на его восстановление. Лидерами в сфере производства шариковых подшипников для комбинированных нагрузок считаются SKF, KOYO, NSK, FAG и NTN. Не стоит игнорировать и изделия отечественных заводов, которые предлагают достойное качество и приемлемые цены.

Как купить радиально-упорный шариковый подшипник

Интернет-магазин IMPOD – это огромный выбор подшипниковой продукции от ведущих зарубежных и российских производителей. В каталоге на нашем сайте представлены радиально-упорные подшипники разных размеров и модификаций по доступной цене. На все позиции предоставляется официальная гарантия от производителя. Мы предлагаем розничную и оптовую продажу товаров с доставкой в любой регион страны. Также возможен самовывоз подшипников со склада IMPOD в городе Москве.

Яндекс.Метрика