Роликовые радиально-упорные (конические)
Радиально-упорные роликовые подшипники – это отличное решение для узлов вращения, в которых вал оказывает на опоры серьезную комбинированную нагрузку. В этих деталях угол контакта составляет до 45 градусов, что и дало второе название этим подшипникам – конические. В современной механике такие опоры применяют в коммерческих и легковых автомобилях, в строительной и специальной технике, сельскохозяйственных машинах, горнодобывающем и металлургическом оборудовании, металлообрабатывающих станках. Импортные роликовые радиально-упорные подшипники – это надежные детали с большим ресурсом, стойкие к внешним воздействиям и обладающие высокой точностью.
Конструкция и особенности конических роликовых подшипников
Состоит радиально-упорный роликовый подшипник из внутреннего и внешнего кольца, сепаратора и тел качения. Внутреннее кольцо имеет форму конуса с усеченной вершиной, где находится отверстие для вала. Внешнее кольцо напоминает чашу. Ролики перемещаются по дорожкам на кольцах и удерживаются в рабочем положении сепаратором. Эта часть подшипника изготавливается из стали, латуни или полимеров. Из-за специфики конструкции и особенностей работы, конические подшипники производят разборными – это значительно упрощает их установку и обслуживание. Импортные конические подшипники представлены в каталогах производителей такими видами:
Однорядные ;
Двухрядные;
Четырехрядные.
Благодаря использованию роликов, опоры могут выдерживать большие комбинированные нагрузки. При этом следует помнить, что эти детали сложно отнести к скоростным и они эксплуатируются с валами, вращающимися с небольшой или средней частотой. Подшипники конические выпускают в разных исполнениях: термостойкие, нержавеющие, закрытые, прецизионные.
Как купить импортный конический роликовый подшипник
Приобретать такой ответственный узел как подшипник конический стоит только от известных производителей. Среди наиболее ответственных брендов, продукция которых ценится во всем мире, нужно назвать SKF, Timken, NSK, INO, KOYO. В широком ассортименте деталей этих компаний можно без труда выбрать подшипник для импортной техники или аналог российской детали для машин отечественного производства. Чтобы избежать подделок, следует обращаться к официальным поставщикам, имеющим сертификаты.