Подшипник для корпуса YAT 205

Подшипник YAT 205

YAT 205 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 25x52x27 номер основного исполнения 205.

Производитель: SKF.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника YAT 205

ОбозначениеМодификация
Q205
N205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NJ205
NU205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UC205
FD205
CS205
NA205

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

RB205
N205E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

B 205
NH205
UK205
SA205
ER205
SB205
US205
ES205
EX205
UB205
NU205E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CEX205

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CES205

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NU205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BNT205
MUC205

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

QJ 205

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

CUC205

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CUS205

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NF 205

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

SA205F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

RUS205
NUP205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BL 205
SUC205

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NP 205
W205PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

W205PPG

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

YET 205
NU205EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

KH205AE

A = внутренняя модификация конструкции.

BXRE205

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU205EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC205D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC205S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

UC205G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NF205 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC205L2

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NH205 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника YAT 205

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
52мм
dВнутренний диаметр
25мм
BШирина
27.2мм
mМасса
0.14 кг
CШирина наружной обоймы
15мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
0.6мм
Размеры
25x52x27.2мм
Размер (r2 min.)
0.6мм
Размер (d1)
33.7мм
Размер (s1)
19.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
14 кН
C0Статическая грузоподъемность
7.8 кН
PuПредел усталостной прочности
0.335kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
14 кН
nПредельная частота вращения
7000 об/мин

Защита

Уплотнение
Имеется

Конструкция и исполнение

iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 25x52x27

Подшипник для корпуса AY25-NPPB (INA, NKE)

Подшипник для корпуса GAY25-NPP-B (INA, NKE)

Подшипник для корпуса GAY100-NPP-B-AS2/V (INA)

Яндекс.Метрика