Главная > Подшипники> Шариковые> Радиальные>UC210
UC210 — Подшипник для корпуса, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x90x51 номер основного исполнения 210.
Производится брендами: CRAFT, CX, FAG, FYH, ISO, KBC, KOYO, NACHI, SNR.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
N210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
Q210 | |
QJ210 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
CS210 | |
NA210 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
US210 | |
SA210 | |
SB210 | |
NH210 | |
ER210 | |
ES210 | |
B 210 | |
EX210 | |
FD210 | |
NJ210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NU210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
UK210 | |
NU210E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP210 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
CEX210 | Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
N210 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
SA210F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
NU210R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NF 210 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
CUC210 | Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
NF210E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
CUS210 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием. |
W210PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
SUC210 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
QJF210 | |
NJ210R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
RUS210 | |
BL 210 | |
NP 210 | |
CES210 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом. |
MUC210 | Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон. |
NU210EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
UK210+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
UK210L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
US210G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NU210EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
BXRE210 | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NH210 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP210R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NJ210 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
QJ210C3 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. |
W210PP2 | PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника. |
QJ210MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
ES210G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
W210PP8 | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Защита
Коэффициенты для расчета
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Другие размеры
Прочие характеристики
Подшипник шариковый радиальный 480210 (ГОСТ)
Подшипник шариковый радиальный 480210К (ГОСТ)
Радиальный шарикоподшипник GY1115KRRB3 (TIMKEN)
Подшипник шариковый закрепляемый GYE50-KRR-B-VA (INA)
Подшипник для корпуса GYE50KRRB SGT (TIMKEN)
Подшипник для корпуса GYE50-KRR-B (INA, NKE)