Шариковый подшипник QJ309 MPA

Подшипник QJ309 MPA

QJ309 MPA — Подшипник шариковый с четырехточечным контактом, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x100x25 номер основного исполнения 309.

Производится брендами: NKE, SKF.

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника QJ309 MPA

ОбозначениеМодификация
N309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q309
N309E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ309

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NU309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

CS309
6-309
NH309
EX309
UC309
UK309
W309PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NF 309

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NUP309

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

BL 309
NU309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF309
NJK309
NP 309
UK309L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP309 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W309KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

E-NF309
NU309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU309EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NF309 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU309FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NU309EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NH309 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX309G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ309 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BXRE309

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ309EJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EJ = стальной сепаратор.

UC309L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

QJ309FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NUP309R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UC309G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC309D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NJ309EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UK309D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

RUS309E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ309EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK309+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ309FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

E-NJK309

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

N309EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 309 Z

Металлический экран с одной стороны.

NU309FMN

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника QJ309 MPA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
100мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
25мм
mМасса
0.95 кг
CШирина наружной обоймы
25мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.5мм
Размеры
45x100x25мм
Размер (r2 min.)
1.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
98 кН
C0Статическая грузоподъемность
77 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
98 кН
nПредельная частота вращения
12000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
51мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ309 MA/QJ309 MA/C2L/QJ309 MA/C3/QJ309 MPA/QJ309 MPA/QJ309 MPA.C3/QJ309 MPA.C3/QJ309 N2MA/C2L
iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 45x100x25

Подшипник роликовый сферический 20309 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник роликовый сферический 21309 (ISB, SKF)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1309 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2309

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180309

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 50309 (ГПЗ-23. ГПЗ-4)

Яндекс.Метрика