Подшипник шариковый QJ214

Подшипник QJ214

QJ214 — Подшипник шариковый радиально-упорный, импортное производство по ISO стандарту, размер 70x125x24 номер основного исполнения 214.

Производится брендами: CX, CYSD, FBJ, ISO, NSK, NTN, Rolek, SIGMA, SKF.

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника QJ214

ОбозначениеМодификация
N214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q214
B 214
EX214
NJ214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH214
NA214

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC214
NUP214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NP 214
NU214T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

W214PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

BL 214
NU214R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N214 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 214

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ214R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UC214L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ214EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC214D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP214 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ214MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

W214PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

EX214G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

N214 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP214R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF214 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH214 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RUS214E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC214G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC214-43
UC214-42
UCS214D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL214D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 214 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W214PPB2

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

W214PPB9

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

BL 214 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX214-43
EX214-44
N214EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP214EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

GW214PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

NJ 214 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NA214-44

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC214-44
NU214 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NU214 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ214 ETN

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = элемент качения, улучшенный по отношению к стандартному элементу качения. TN = (Сегментная сепаратор, код P) = Формованная литьевая сепаратор с защелкой из полиамида, сфокусированная на шарике.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника QJ214

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
125мм
dВнутренний диаметр
70мм
BШирина
24мм
mМасса
1.3кг
CШирина наружной обоймы
24мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
Размеры
70x125x24мм
B1Ширина внутренней обоймы
24мм
αУгол контакта
35°

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
106 кН
C0Статическая грузоподъемность
197 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
106 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4 000 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5 600 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
68.3мм
da min.Размер сопряженных деталей
79
Da max.Размер сопряженных деталей
116.5
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5
da max.Размер сопряженных деталей
116

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ 214 N2MA/QJ 214 N2MAC3/QJ 214 N2MPA/QJ 214 N2MPA/C3/QJ 214 N2MPA/C2L/QJ 214 TVP
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 70x125x24

Подшипник роликовый сферический 20214 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1214 (ГПЗ-2. ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 60214 (ГПЗ-1. ГПЗ-3)

Подшипник шариковый радиальный 8214 (ГПЗ-3)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6214 (AST, CRAFT, CX, CYSD, FAG)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6214 2RSR (FAG, IBC, NKE)

Яндекс.Метрика