Шариковый подшипник QJ213

Подшипник QJ213

QJ213 — Подшипник шариковый с четырехточечным контактом, импортное производство по ISO стандарту, размер 65x120x23 номер основного исполнения 213.

Производится брендами: CX, FBJ, ISO, NSK, NTN, Rolek, SIGMA, SKF.

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника QJ213

ОбозначениеМодификация
N213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q213
UK213
B 213
NH213
EX213
NJ213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NA213

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC213
NUP213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NP 213
QJF213
NU213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 213
NF 213

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF213E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RNH213
NJ213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UC213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK213+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NU213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UCS213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK213G2H

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

NU 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ213 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

N213EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 213 Z

Металлический экран с одной стороны.

NUP213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

CS213LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

EX213-40
NJ 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NA213-40

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

N213 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UC213-40
UC213-41
NJ213 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

NJ213 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

QJ213-MPA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника QJ213

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
23мм
mМасса
1.2кг
CШирина наружной обоймы
23мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
Размеры
65x120x23мм
B1Ширина внутренней обоймы
23мм
αУгол контакта
35°

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
97.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
179 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
97.5 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4 300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
6 000 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
64.8мм
da min.Размер сопряженных деталей
74
Da max.Размер сопряженных деталей
111.5
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5
da max.Размер сопряженных деталей
111

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ 213 N2MA/QJ 213 N2MAC3/QJ 213 N2MPA/QJ 213 N2MPA/C3/QJ 213 N2MPA/C2L/QJ 213 TVP
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 65x120x23

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 5-1213 (ГПЗ-2)

Подшипник роликовый сферический 20213 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1213 (ГПЗ-2. ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами 80213 (МПЗ. ГПЗ-11)

Подшипник шариковый радиальный 8213 (ГПЗ-11. ГПЗ-3)

Подшипник шариковый радиально-упорный 7213 B.JP (FAG, NSK)

Яндекс.Метрика