QJ211 TVP — Подшипник шариковый с четырехточечным контактом, импортное производство по ISO стандарту, размер 55x100x21 номер основного исполнения 211.
Производитель: FAG.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
TVP = сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
N211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
Q211 | |
B 211 | |
NH211 | |
UK211 | |
NA211 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
US211 | |
QJ211 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
SA211 | |
ER211 | |
SB211 | |
NU211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
UC211 | |
ES211 | |
EX211 | |
FD211 | |
N211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
QJF211 | |
NF 211 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NJ 211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
NJ211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ211R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
BL 211 | |
NUP211 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NP 211 | |
SA211F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
NU211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU211R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
SUC211 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
YET211 | |
NUP211E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
QJ211MA | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу. |
NF211 E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NH211 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UK211+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NUP211R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
UK211D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
UK211L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
US211G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NJ211EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
W211PP3 | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
W211PP2 | PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника. |
NP211 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ211EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
NU211EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
EX211G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
ES211G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
BXRE211 | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU211EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
UC211L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Присоединительные размеры
Конструкция и исполнение
Подшипник роликовый сферический 20211 (FAG, ISO)
Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1211 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)
Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом 126211
Подшипник шариковый радиальный 530211 (EPK)
Подшипник роликовый радиально-упорный конический 7511 (ГПЗ-100. ГПЗ-17)
Подшипник шариковый радиальный 8211 (ГПЗ-3)