Шариковый подшипник QJ210 MPA

Подшипник QJ210 MPA

QJ210 MPA — Подшипник шариковый с четырехточечным контактом, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x90x20 номер основного исполнения 210.

Производится брендами: FAG, NKE.

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника QJ210 MPA

ОбозначениеМодификация
N210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q210
NJ210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UK210
QJ210

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

CS210
NA210

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

US210
SA210
SB210
NH210
ER210
UC210
B 210
ES210
EX210
FD210
BL 210
NP 210
CES210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

MUC210

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NU210E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CEX210

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NU210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

SA210F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NF 210

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF210E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CUC210

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

CUS210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

SUC210

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

W210PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

QJF210
NJ210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

RUS210
NJ210FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

YAT 210
YET 210
NP210 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU210EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UK210D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK210+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK210L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

BXRE210

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU210EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

US210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NH210 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника QJ210 MPA

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
50мм
BШирина
20мм
mМасса
0.609 кг
CШирина наружной обоймы
20мм

Размеры и геометрические характеристики

r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.1мм
Размеры
50x90x20мм
Размер (r2 min.)
1.1мм
rРадиус наружней фаски
1.1мм
Размер (D1)
76.4мм
Размер (d1)
63.6мм
αУгол контакта
35°

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
67 кН
C0Статическая грузоподъемность
60 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
62000 NкН
nПредельная частота вращения
13000 об/мин
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
56000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
3850 NN
nGПредельная частота вращения
13900 1/min1/min

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
49мм
da min.Размер сопряженных деталей
57мм
Da max.Размер сопряженных деталей
83мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ210 MPA/QJ210 MPA/QJ210 MPA.C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Аналоги по размеру 50x90x20

Подшипник роликовый сферический 20210 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1210 (ГПЗ-2. ГПЗ-23)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180210 (ГПЗ-23. АПП)

Подшипник роликовый радиально-упорный конический 7510 (ГПЗ-1. ГПЗ-100)

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом 126210

Яндекс.Метрика