Подшипник QJ 313 N2MPA.C2L

QJ 313 N2MPA.C2L — импортное производство по ISO стандарту, размер 65x120x31 номер основного исполнения 313.

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N2 = Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. MPA = Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника QJ 313 N2MPA.C2L

ОбозначениеМодификация
Q313
N313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH313
NJ313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EX313
UC313
UK313
N313E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ313

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

BL 313
NJ313R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF313
NP 313
NU313R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W313PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NUP313

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NF 313

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

EX313G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC313L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC313G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP313 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK313L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK313+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

N313 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP313R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF313 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH313 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ 313 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 313 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX313-40
N313 EM1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ313 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

QJ313 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

UC313-40
UCS313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL313D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 313 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK313G2H

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

N313EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NUP313EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU313 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

BL 313 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

N 313 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N 313 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NJ313EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ313 EMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

BL313 ZNR

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника QJ 313 N2MPA.C2L

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
31мм
mМасса
2.18кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
109кН
C0Статическая грузоподъемность
93.8кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4800об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ 313 N2MA/QJ 313 N2MAC3/QJ 313 N2MPA/QJ 313 N2MPA/C3/QJ 313 N2MPA/C2L

Аналоги по размеру 65x120x31

Подшипник роликовый сферический 22213 (FBJ, IBC, ISB)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2213 (FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU2213 (FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO)

Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NUP2213 (FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 62213 (Rolek, SKF)

Подшипник шариковый радиальный двухрядный 4213 (SKF)

Яндекс.Метрика