Главная > Качения>QJ 310 N2MPA
QJ 310 N2MPA — Подшипник шариковый с четырехточечным контактом, импортное производство по ISO стандарту, размер 50x90x25 номер основного исполнения 310.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
N2 = Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса. MPA = Обработанная латунная клетка оконного типа, Руководство по внешнему кольцу (корпус).
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
Q310 | |
N310 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
NU310 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NJ310 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
EX310 | |
UC310 | |
QJ310 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
UK310 | |
N310E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NH310 | |
BL 310 | |
NU310R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NU310F | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
QJF310 | |
NJ310E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP310 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
RUS310 | |
NJ310R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NJK310 | |
NP 310 | |
W310PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
NF 310 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NF310E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NH310 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU310EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
NU310FM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
NJ310EJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. EJ = стальной сепаратор. |
EX310G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
UC310L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NJ310FM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
NJ310EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NUP310R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NJ310EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
UK310+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
RUS310E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UK310L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
UK310D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NP310 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU310 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
BL 310 Z | Металлический экран с одной стороны. |
CS310LLU | LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. |
EX310-31 | |
NUP310 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
N310 ECP | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. |
EX310-30 | |
UC310-30 | |
NUP310EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
UC310-31 | |
NUP310EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
UCS310D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Конструкция и исполнение
Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце 5-67510 А (ГПЗ-1)
Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце 5-67510 (ГПЗ-1)
Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце 6-67510 (ГПЗ-1)
Подшипник роликовый радиально-упорный конический однорядный повышенной грузоподъемности с упорным бортом на наружном кольце 6-67510 А (ГПЗ-1)
Однорядный конический роликовый подшипник 368A/362X (Fersa)
Однорядный конический роликовый подшипник 368A/362X/Q (SKF)