Главная > Качения>QJ 309 N2MAC3
QJ 309 N2MAC3 — импортное производство по ISO стандарту, размер 45x85x23 номер основного исполнения 309.
Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.
MA = Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
Q309 | |
N309 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
UK309 | |
N309E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU309 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NJ309 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
CS309 | |
6-309 | |
NH309 | |
QJ309 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
EX309 | |
UC309 | |
NJ309R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
QJF309 | |
NJK309 | |
NP 309 | |
W309PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
NF 309 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
BL 309 | |
NU309R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NUP309 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
UC309G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
UC309D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NJ309EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
QJ309FM | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
UK309D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
RUS309E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ309EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
UK309+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NJ309FM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
UK309L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NP309 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
W309KLL | K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). |
E-NF309 | |
NU309 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU309EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
NF309 E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU309FM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
NU309EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
NH309 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
EX309G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NJ309 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ309EJ | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. EJ = стальной сепаратор. |
UC309L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NUP309R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
BXRE309 | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NUP309EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
UCS309D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
UEL309D1 | D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется. |
NUP309FM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. |
Габаритные размеры
Нагрузка и ресурс
Конструкция и исполнение
Подшипник роликовый сферический 22209 (FBJ, IBC, ISB)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NJ2209 (FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NU2209 (FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO)
Однорядный цилиндрический роликовый подшипник NUP2209 (FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI)
Подшипник однорядный шариковый радиальный 62209 (Rolek, SKF, ZEN)
Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1509 (ГПЗ-2. ГПЗ-8)