Шариковый подшипник QJ214-TVP

Подшипник QJ214-TVP

QJ214-TVP — Подшипник шариковый с четырехточечным контактом, импортное производство по ISO стандарту, размер 70x125x24 номер основного исполнения 214.

Производитель: FAG.

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

TVP = сегментный сепаратор, изготовленный из армированного стекловолокном полиамида PA66 направленная по роликам.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника QJ214-TVP

ОбозначениеМодификация
N214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q214
NH214
QJ214

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NA214

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC214
B 214
EX214
NJ214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ214R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP214

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NP 214
NU214T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

W214PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

BL 214
NU214R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

N214 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 214

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF214 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH214 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RUS214E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC214G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ214EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC214L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UC214D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP214 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ214MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

W214PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

EX214G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

N214 EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NUP214R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ 214 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

GW214PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

NA214-44

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC214-44
UC214-43
UC214-42
UCS214D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL214D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 214 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W214PPB2

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

W214PPB9

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

BL 214 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX214-43
N214EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

EX214-44
NUP214EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

GW214PPB6

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

GW214PPB5

B = однокомпонентное ребристое внутреннее кольцо.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника QJ214-TVP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
125мм
dВнутренний диаметр
70мм
BШирина
24мм
mМасса
1.21 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
Размеры
70x125x24мм
Размер (D1)
106.3мм
Размер (d1)
89мм
αУгол контакта
35°

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
85.5кН
C0Статическая грузоподъемность
85.5кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4800об/мин
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
122000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
122000 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
9100 NN
nGПредельная частота вращения
6500 1/min1/min

Присоединительные размеры

Расстояние до действительного центра опоры (a)
68мм
da min.Размер сопряженных деталей
79мм
Da max.Размер сопряженных деталей
116мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ 214 N2MA/QJ 214 N2MAC3/QJ 214 N2MPA/QJ 214 N2MPA/C3/QJ 214 N2MPA/C2L/QJ 214 TVP

Аналоги по размеру 70x125x24

Подшипник роликовый сферический 20214 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1214 (ГПЗ-2. ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 60214 (ГПЗ-1. ГПЗ-3)

Подшипник шариковый радиальный 8214 (ГПЗ-3)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6214 (AST, CRAFT, CX, CYSD, FAG)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6214 2RSR (FAG, IBC, NKE)

Яндекс.Метрика