Подшипник QJ 207 N2MAC3

QJ 207 N2MAC3 — импортное производство по ISO стандарту, размер 35x72x17 номер основного исполнения 207.

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор наружным кольцом. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника QJ 207 N2MAC3

ОбозначениеМодификация
N207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q207
EX207
SB207
QJ207

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NJ207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

FD207
NU207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

CS207
UC207
NA207

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

US207
NH207
RB207
B 207
ER207
ES207
UK207
SA207
NUP207

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

BL 207
NP 207
6 -207
CEX207

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SUC207

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

MUC207

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NU207K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

YET207
CES207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NU207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CUC207

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

N207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BNT207
NF 207

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF207E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CUS207

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

QJF207
W207PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

RUS207
SA207F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NJ207R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

AS207D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

EX207G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ207EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NP207 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

KH207AE

A = внутренняя модификация конструкции.

NU207 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

YAT 207
NU207EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

BXRE207

Е = Увеличенная грузоподъемность.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника QJ 207 N2MAC3

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
72мм
dВнутренний диаметр
35мм
BШирина
17мм
mМасса
0.346кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
34.6кН
C0Статическая грузоподъемность
29кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
8500об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник QJ 207 N2MA/QJ 207 N2MAC3/QJ 207 N2MPA/QJ 207 N2MPA/C3/QJ 207 N2MPA/C2L/QJ 207 TVP

Аналоги по размеру 35x72x17

Подшипник роликовый сферический 20207 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1207 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2207 (ГПЗ-10)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180207 (ГПЗ-14. ГПЗ-23)

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом 126207

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный неразъемный со скосом на наружном кольце 36207 (ГПЗ-23)

Яндекс.Метрика