Роликовый подшипник NUP210 ECJ

Подшипник NUP210 ECJ

NUP210 ECJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 90x50x20 номер основного исполнения 210.

Производится брендами: FAG, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP210 ECJ

ОбозначениеМодификация
N210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q210
QJ210

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

SB210
ER210
UC210
ES210
NH210
EX210
FD210
B 210
NJ210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UK210
NA210

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

CS210
US210
SA210
CUC210

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NU210E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP210

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

CUS210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

SUC210

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

N210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W210PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NU210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 210

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF210E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJF210
NJ210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BL 210
RUS210
MUC210

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CES210

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

NP 210
CEX210

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SA210F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NU210EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU210EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BXRE210

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W210PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

ES210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

W210PP8

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NH210 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W210PP4

P4 = Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO.

NUP210R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UC210S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NJ210 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ210C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

UC210G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP210 ECJ

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
50мм
dВнутренний диаметр
90мм
BШирина
20мм
mМасса
0.515 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
90x50x20мм
Размер (D1)
77.4мм
Размер (d1)
64мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
36кН
C0Статическая грузоподъемность
69.5 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7000об/мин
PuПредел усталостной прочности
8.8 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
73.5 кН
Частота вращения номинальная
8500 об/мин
nGПредельная частота вращения
9000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
57мм
Da max.Размер сопряженных деталей
82.4мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
db min.Размер сопряженных деталей
66мм
Размер (r1.2 min.)
1.1мм
Размер (r3.4 min.)
1.1мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 210 M/NUP 210 E/NUP 210 MA/NUP 210 EM1C3/NUP 210 TMA6/NUP 210 ECP/NUP 210 ECJ/NUP 210 ECM/NUP 210 ETVP2/NUP 210 EM1A/NUP 210 EWC3

Прочие характеристики

F
59.5мм

Аналоги по размеру 90x50x20

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6210 M (FAG, SKF)

Однорядный гибридный радиальный шарикоподшипник 6210/HC5C3 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6210-2RZ (ISB, SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6210-RS1 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6210-2Z/VA208 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6210-2Z/VA201 (SKF)

Яндекс.Метрика