Роликовый подшипник NUP209

Подшипник NUP209

NUP209 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 45x85x19 номер основного исполнения 209.

Производится брендами: FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP209

ОбозначениеМодификация
N209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q209
SB209
B 209
ER209
EX209
5-209
UC209
ES209
NJ209
NU209

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

FD209
QJ209

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UK209
N209E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CS209
US209
NA209

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

NH209
SA209
W209PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

QJF209
SUC209

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NJ209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BL 209
NP 209
NU209R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CEX209

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NU209E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CES209

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

MUC209

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NF 209

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NFV209
BNT209
CUC209

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SA209F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

CUS209

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NJ209 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ209EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

W209KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

ES209G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

EX209G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC209L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP209 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

YAT 209
NU209EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

YET 209
UC209S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

NU209FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

UK209L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP209

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
85мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
19мм
mМасса
0.45кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
46.1 кН
C0Статическая грузоподъемность
46.9 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7500об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 209 M/NUP 209 E/NUP 209 MA/NUP 209 EM1C3/NUP 209 TMA6/NUP 209 ECP/NUP 209 ECJ/NUP 209 ECM/NUP 209 ETVP2/NUP 209 EM1A/NUP 209 EWC3

Прочие характеристики

r1.2 min
1

Аналоги по размеру 45x85x19

Подшипник роликовый сферический 20209 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1209 (ГПЗ-23. ГПЗ-8)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2209 (ГПЗ-4)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами 80209 (ГПЗ-20. АПП)

Подшипник шариковый радиально-упорный однорядный с разъемным внутренним кольцом с трехточечным контактом 126209

Яндекс.Метрика