Роликовый подшипник NUP206 ECP

Подшипник NUP206 ECP

NUP206 ECP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 62x30x16 номер основного исполнения 206.

Производится брендами: FAG, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP206 ECP

ОбозначениеМодификация
N206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q206
NA206

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

ER206
RB206
N206E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

ES206
UK206
SA206
NJ206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

5-206
EX206
QJ206

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NH206
US206
FD206
SB206
CS206
UC206
B 206
NJK206
NP 206
N206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NU206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF 206

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 206
SA206F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NF206E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP206

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

CES206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

BNT206
W206PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

CEX206

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

SUC206

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

MUC206

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CUC206

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NJ206R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CUS206

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NP206 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC206L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NU206 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU206FM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

ASS206N

N = Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце

EX206G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UK206+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

AS206D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU206EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU206EK

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

UK206L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP206 ECP

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
30мм
dВнутренний диаметр
62мм
BШирина
16мм
mМасса
0.21 кг

Размеры и геометрические характеристики

Размеры
62x30x16мм
Размер (D1)
51.95мм
Размер (d1)
41.2мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
17.6кН
C0Статическая грузоподъемность
36.5 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
11000об/мин
PuПредел усталостной прочности
4.5 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
44 кН
Частота вращения номинальная
13000 об/мин
nGПредельная частота вращения
14000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
35.3мм
Da max.Размер сопряженных деталей
55.9мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм
db min.Размер сопряженных деталей
43мм
Размер (r1.2 min.)
1мм
Размер (r3.4 min.)
0.6мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 206 M/NUP 206 E/NUP 206 MA/NUP 206 EM1C3/NUP 206 TMA6/NUP 206 ECP/NUP 206 ECJ/NUP 206 ECM/NUP 206 ETVP2/NUP 206 EM1A/NUP 206 EWC3

Прочие характеристики

F
37.5мм

Аналоги по размеру 62x30x16

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6206 ETN9 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6206-2RZ (ISB, SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6206-2RS1 (MPZ, SKF)

Однорядный гибридный радиальный шарикоподшипник 6206-2RZTN9/HC5C3WT (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6206-2Z/VA208 (SKF)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6206-2Z/VA201 (SKF)

Яндекс.Метрика