Роликовый подшипник NUP 315 ECJ

NUP 315 ECJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 75x160x37 номер основного исполнения 315.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP 315 ECJ

ОбозначениеМодификация
Q315
N315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

QJ315

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

NJ315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NU315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EX315
NH315
UC315
UK315
NU315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W315PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NUP315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 315
NF 315

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 315
NU315T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

W315PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

NUP315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

EX315G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NF315 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH315 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ315EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC315G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC315L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP315 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK315+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK315L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NUP315EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N315 EMB

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N315EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 315 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX315-48
EX315-47
NJ 315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC315-47
UC315-48
UCS315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK315G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP 315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N 315 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N 315 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU315 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

BL 315 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

N315-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP 315 ECJ

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
37мм
mМасса
3.24кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
142кН
C0Статическая грузоподъемность
153кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
3800об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 315 M/NUP 315 E/NUP 315 MA/NUP 315 EM1C3/NUP 315 TMA6/NUP 315 EC/NUP 315 ECJ/NUP 315 ECM/NUP 315 ETVP2/NUP 315 EM1A

Аналоги по размеру 75x160x37

Подшипник роликовый радиально-упорный 32315

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 20315 (FAG, ISO)

Подшипник роликовый сферический 21315 (ISB, NTN, SKF)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1315 (ГПЗ-8)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7315 B.JP (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7315 B.JP.UA (FAG)

Яндекс.Метрика