Подшипник NUP 312 TMA6

NUP 312 TMA6 — импортное производство по ISO стандарту, размер 60x120x31 номер основного исполнения 312.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP 312 TMA6

ОбозначениеМодификация
N312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q312
NU312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NH312
NJ312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

QJ312

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

EX312
UC312
UK312
NJ312E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BL 312
NUP312

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 312
W312PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NU312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF312
N312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 312

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NUP312R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NH312 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UCP 312
NJ312EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

EX312G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC312L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ312EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NP312 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK312L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK312+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK312D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

W312PPG

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

NU312EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

W312KLL

K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ).

QJ312NR

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

Стопорное кольцо и проточка под него в наружном кольце подшипника.

NF312 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP312EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

BL 312 Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

NJ312ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

EX312-39
EX312-36
UC312-39
UC312-36
UCS312D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL312D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

QJ312 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

UK312G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

E-NJ312E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

E-NFV312

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NUP312 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP 312 TMA6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
31мм
mМасса
1.8кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
92кН
C0Статическая грузоподъемность
94кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
4700об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 312 M/NUP 312 E/NUP 312 MA/NUP 312 EM1C3/NUP 312 TMA6/NUP 312 ECP/NUP 312 ECJ/NUP 312 ECM/NUP 312 ETVP2/NUP 312 EM1A

Аналоги по размеру 60x120x31

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 11512

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 13512

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с закрепительной втулкой 13512 Л

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 13512АМН (МПЗ)

Подшипник роликовый радиальный двухрядный сферический с закрепительной втулкой 353512

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный со стяжной втулкой 753512

Яндекс.Метрика