Роликовый подшипник NUP305-E-TVP2

Подшипник NUP305-E-TVP2

NUP305-E-TVP2 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 25x62x17 номер основного исполнения 305.

Производитель: FAG.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP305-E-TVP2

ОбозначениеМодификация
N305

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q305
EX305
QJ305

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UC305
NU305

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

NJ305

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H 305
UK305
N305E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH305
NJ305R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ305E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RUS305
NJ305F

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NP 305
NUP305

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU305E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU305R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W305PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NF 305

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 305
RUS305E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX305G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ305EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC305G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NJ305EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UC305D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

BXRE305

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NP305 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU305EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UK305+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU305EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK305D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NUP305E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF305 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH305 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP305R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

EX305-15
EX305-16
EX305-14
NJ305ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UC305-16
UC305-14
UC305-15
N305 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UCS305D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL305D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK305G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP305EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP305-E-TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
62мм
dВнутренний диаметр
25мм
BШирина
17мм
mМасса
0.256 кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
1.1мм
Размеры
25x62x17мм
Размер (D1)
50.7мм
Размер (d1)
38.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
21.9кН
C0Статическая грузоподъемность
18.7кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
10000об/мин
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
49000 NкН
C0rСтатическая радиальная грузоподъемность
37500 NN
CurНагрузка предела усталости радиальная
5600 NN
nGПредельная частота вращения
14400 1/min1/min
nBБазовая тепловая частота вращения
10200 1/min1/min

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
32мм
Da max.Размер сопряженных деталей
55мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 305 M/NUP 305 E/NUP 305 MA/NUP 305 EM1C3/NUP 305 TMA6/NUP 305 ECP/NUP 305 ECJ/NUP 305 ECM/NUP 305 ETVP2/NUP 305 EM1A/NUP 305 EWC3

Прочие характеристики

F
34мм
E
54мм
dc min.
40мм

Аналоги по размеру 25x62x17

Подшипник роликовый сферический 21305 (ISB, NSK)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1305 (ГПЗ-2. ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180305 (ГПЗ-11. ГПЗ-14)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 50305 (ГПЗ-1. ГПЗ-14)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами 80305 (ГПЗ-13. ГПЗ-20)

Подшипник шариковый радиальный 8305 (ГПЗ-3)

Яндекс.Метрика