Роликовый подшипник NUP212 E.TVP2

Подшипник NUP212 E.TVP2

NUP212 E.TVP2 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 60x110x22 номер основного исполнения 212.

Производится брендами: FAG, NKE.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. TVP = (сегментная сепаратор, код P) = сплошная оконная сепаратор из армированного стекловолокном полиамида PA66. Катание на роликах.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP212 E.TVP2

ОбозначениеМодификация
N212

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q212
CS212
B 212
UK212
ER212
US212
ES212
EX212
QJ212

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

FD212
NA212

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

SA212
SB212
UC212
NH212
NJ212
NU212

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

BL 212
NJ212R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF212
RUS212
NJK212
NP 212
NU212R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP212

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

N212 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

SUC212

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NF 212

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

QJ212C3

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

YET 212
QJ212FM

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

F = Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения.

NUP212R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

UK212+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK212L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

RUS212E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK212D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP212 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

US212G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

ES212G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

EX212G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NU212EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BXRE212

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF212 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH212 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UC212L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ212EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UCFL 212

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UEL212D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

BL 212 Z

2Z = Металлические шайбы с каждой стороны подшипника.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP212 E.TVP2

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
110мм
dВнутренний диаметр
60мм
BШирина
22мм
mМасса
0.806кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
51.5кН
C0Статическая грузоподъемность
56кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5700об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 212 M/NUP 212 E/NUP 212 MA/NUP 212 EM1C3/NUP 212 TMA6/NUP 212 ECP/NUP 212 ECJ/NUP 212 ECM/NUP 212 ETVP2/NUP 212 EM1A/NUP 212 EWC3

Аналоги по размеру 60x110x22

Подшипник роликовый сферический 20212 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1212 (ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный 8212 (ГПЗ-3)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный B7212 C.T.P4S.UL (FAG)

Подшипник однорядный шариковый радиальный 6212 (AST, CRAFT, CX, CYSD, FAG)

Яндекс.Метрика