Главная > Подшипники> Роликовые > Радиальные>NUP207 E
NUP207 E — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту номер основного исполнения 207.
Производится брендами: AST, CX, CYSD, NTN.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.
Е = Увеличенная грузоподъемность.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
N207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
Q207 | |
CS207 | |
UC207 | |
NA207 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
RB207 | |
QJ207 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
ER207 | |
ES207 | |
UK207 | |
SA207 | |
EX207 | |
SB207 | |
NJ207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
FD207 | |
NU207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. |
NH207 | |
US207 | |
B 207 | |
W207PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
CES207 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом. |
RUS207 | |
CUC207 | Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
NJ207R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
CUS207 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием. |
NUP207 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
NP 207 | |
SA207F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
YET207 | |
NU207K | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
NU207R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
BNT207 | |
N207 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
BL 207 | |
NF 207 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NF207E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
6 -207 | |
QJF207 | |
MUC207 | Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон. |
CEX207 | Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
SUC207 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
W207KLL | K = LL = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Лабиринтные уплотнения с обеих сторон (уплотнение L-типа - все части уплотнения L-типа покрыты цинком с всех сторон для улучшения защиты от коррозии - без трения уплотнения ). |
RUS207E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ207 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
UC207L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NJ207EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
NJ207EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
UC207S6 | S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника. |
NP207 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NU207 E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Конструкция и исполнение
Радиальный шарикоподшипник M6207ZZ (KOYO)
Радиальный шарикоподшипник M6207 (KOYO)
Радиальный шарикоподшипник NC6207 (KOYO)
Радиальный шарикоподшипник P6207-GB (ZEN)
Радиальный шарикоподшипник NC7207V (KOYO)
Радиальный шарикоподшипник P6207-SB (ZEN)