Подшипник NUP 205 TMA6

NUP 205 TMA6 — импортное производство по ISO стандарту, размер 25x52x15 номер основного исполнения 205.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NUP 205 TMA6

ОбозначениеМодификация
N205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q205
N205E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RB205
B 205
NH205
UK205
SA205
ER205
SB205
US205
ES205
EX205
UB205
NJ205
NU205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

UC205
FD205
CS205
NA205

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

QJ 205

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

CUC205

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

MUC205

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

NF 205

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

CUS205

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

SA205F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

RUS205
NUP205

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 205
W205PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

BL 205
SUC205

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

NU205E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

CEX205

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NU205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

CES205

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

BNT205
UC205S6

S = смазочный паз и три отверстия в наружном кольце подшипника.

UC205G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NF205 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH205 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

N 205 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

UC205L2

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP205R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NJ205 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RUS205E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK205+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK205L2

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ205EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NUP 205 TMA6

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
52мм
dВнутренний диаметр
25мм
BШирина
15мм
mМасса
0.134кг

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
13.1кН
C0Статическая грузоподъемность
11.7кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
13000об/мин

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NUP 205 M/NUP 205 E/NUP 205 MA/NUP 205 EM1C3/NUP 205 TMA6/NUP 205 ECP/NUP 205 ECJ/NUP 205 ECM/NUP 205 ETVP2/NUP 205 EM1A/NUP 205 EWC3

Аналоги по размеру 25x52x15

Подшипник роликовый сферический 20205 (FAG, ISO, SIGMA)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1205 (ГПЗ-2. ГПЗ-23)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на наружном кольце 2205 (ГПЗ-4)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 180205 (ГПЗ-20. ГПЗ-3)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 160205 (ГПЗ-3. ГПЗ-8)

Яндекс.Метрика