Роликовый подшипник NU409

Подшипник NU409

NU409 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 120x45x29 номер основного исполнения 409.

Производится брендами: CRAFT, CX, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU409

ОбозначениеМодификация
6-409
NJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

N 409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NH409
NF 409

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NP 409
NJ409-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU409-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP 409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NU 409 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NJ409 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU409 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ409 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU409 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NUP409 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 409 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 409 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 409 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU 409 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ409 M1.C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ409+HJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ409-M+HJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ409-M1 + HJ409

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU409

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
45мм
BШирина
29мм
mМасса
1.65кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2мм
Размеры
120x45x29мм
Размер (D1)
93.4мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
115 кН
C0Статическая грузоподъемность
102 кН
PuПредел усталостной прочности
13.4 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
106 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5700об/мин
Частота вращения номинальная
6700 об/мин
nGПредельная частота вращения
7500 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
58мм
Da max.Размер сопряженных деталей
108мм
ra max.Размер сопряженных деталей
2мм
rb max.Размер сопряженных деталей
2мм
db min.Размер сопряженных деталей
66мм
da max.Размер сопряженных деталей
62мм
Размер (r1.2 min.)
2мм
Размер (r3.4 min.)
2мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
2.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU 409 M/NU 409 W/NU 409 WC3/NU 409 MA/NU 409 M1A/NU 409 M1C3/NU 409 ECM

Прочие характеристики

F
64.5мм
r1.2 min
2

Аналоги по размеру 120x45x29

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7409 BGBM (SKF)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7409 BGM (SKF)

Яндекс.Метрика