Роликовый подшипник NU406

Подшипник NU406

NU406 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 90x30x23 номер основного исполнения 406.

Производится брендами: CX, CYSD, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU406

ОбозначениеМодификация
N 406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

N406E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH406
NF 406

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NJ 406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NP 406
NUP 406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ406-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU406-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NUP406-M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 406 W

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.

NU406 M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ406-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NU 406 MA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

NU 406 WC3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

W = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце. C3 = Радиальный внутренний зазор больше, чем обычно.

NU 406 M1A

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

A = внутренняя модификация конструкции.

NU 406 ECM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ406FM/C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = Цельный латунный сепаратор, с шариковой направляющей. C3 = Радиальный внутренний зазор подшипника больше, чем обычно.

NU 406 M1C3

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.

NJ406+HJ406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NJ406-M+HJ406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ406-M1 + HJ406

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU406

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
90мм
dВнутренний диаметр
30мм
BШирина
23мм
mМасса
0.75кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм
Размеры
90x30x23мм
Размер (D1)
66.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
62.8 кН
C0Статическая грузоподъемность
53 кН
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
7500об/мин
PuПредел усталостной прочности
6.8 kN
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
60.5 кН
Частота вращения номинальная
9000 об/мин
nGПредельная частота вращения
11000 1/min

Коэффициенты для расчета

krРасчетный коэффициент
0.15

Присоединительные размеры

da min.Размер сопряженных деталей
41мм
Da max.Размер сопряженных деталей
81мм
ra max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
rb max.Размер сопряженных деталей
1.5мм
db min.Размер сопряженных деталей
47мм
da max.Размер сопряженных деталей
43мм
Размер (r1.2 min.)
1.5мм
Размер (r3.4 min.)
1.5мм
Осевое перемещение из среднего положения (s)
1.6мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU 406 M/NU 406 W/NU 406 WC3/NU 406 MA/NU 406 M1A/NU 406 M1C3/NU 406 ECM

Прочие характеристики

F
45мм
r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 90x30x23

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7406 BCBM (FAG, SKF)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7406 BM (SKF)

Яндекс.Метрика