Роликовый подшипник NU315

Подшипник NU315

NU315 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 75x160x37 номер основного исполнения 315.

Производится брендами: CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU315

ОбозначениеМодификация
Q315
N315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NJ315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EX315
NH315
UC315
UK315
QJ315

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NF 315

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

BL 315
NJ315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 315
NU315T

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

T = Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения.

NU315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

W315PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

NUP315

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NUP315R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NF315 E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX315G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NH315 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ315EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UC315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC315G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

UC315L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NP315 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK315+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

UK315L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

UK315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

W315PP2

PP = Манжетные уплотнения на обеих сторонах подшипника.

N315 EMB

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N315EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

BL 315 Z

Металлический экран с одной стороны.

EX315-48
NJ 315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX315-47
UC315-47
UC315-48
UCS315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL315D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NU 315 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK315G2H

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP315EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

N 315 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

NU315 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

N315-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

BL 315 ZZ

ZZ = Два металлических экрана.

N315 E.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ315EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

QJ 315 N2

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

N2 = Два установочных паза (выемки) на расстоянии 180 градусов в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU315

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
160мм
dВнутренний диаметр
75мм
BШирина
37мм
mМасса
3.3кг
CШирина наружной обоймы
37мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
95.5мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
2.1мм
Размеры
75x160x37мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
2.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
190 кН
C0Статическая грузоподъемность
205 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
190 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
4 400 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
5 200 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

Внутренний диаметр (F)
95.5мм

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU315 E.M1/NU315 E.M6/NU315 E.M6.C3/NU315 E.TVP2/NU315 E.TVP2.C3/NU315 E.TVP3.C3/NU315 ECJ/NU315 ECJ/C3
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
2

Аналоги по размеру 75x160x37

Подшипник роликовый радиально-упорный 32315

Подшипник роликовый радиальный самоцентрирующийся 20315 (FAG, ISO)

Подшипник роликовый сферический 21315 (ISB, NTN, SKF)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1315 (ГПЗ-8)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7315 B.JP (FAG)

Подшипник шариковый однорядный радиально-упорный 7315 B.JP.UA (FAG)

Яндекс.Метрика