Роликовый подшипник NU2244

Подшипник NU2244

NU2244 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 220x400x108 номер основного исполнения 2244.

Производится брендами: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, Rolek, SKF.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU2244

ОбозначениеМодификация
N2244

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

NF2244

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NH2244
NP2244
NJ 2244

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NUP 2244

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NCF2244V

Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.

V = Увеличенная грузоподъемность, внутренняя модификация конструкции.

NH2244 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ2244 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

M = массивный латунный сепаратор.

NJ2244 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2244 M

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

M = массивный латунный сепаратор.

NU2244 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NUP2244 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NU2244ECML

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. ML = монолитная латунная клетка оконного типа, центрированная по центру или наружному кольцу.

NU2244-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2244 ECMA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

EC = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2244-E-M6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NU2244 EX.M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

NJ2244-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2244-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NU2244-E-MA6

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NU2244-E-MPA

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

NUP2244-EX-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

X = Внешние размеры, соответствующие международным стандартам.

RN2244-EX-MPBX

MPB = Механически обработанный оконный латунный сепаратор, .

NU2244-EX-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NUP2244-EX-TB-M1

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

B = 40 градусов угол контакта. M = обработанный латунный сепаратор, расположенныйна элементах качения.

NJ2244-E-M6+HJ2244-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

NJ2244-E-MA6+HJ2244-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = d ≤65 мм,два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца. MA = массивный латунный сепаратор, центрирование по наружному кольцу.

NJ2244-E-MPA+HJ2244-E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

MPA = Механически обработанный латунный сепаратор.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU2244

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
400мм
dВнутренний диаметр
220мм
BШирина
108мм
mМасса
62.5кг
CШирина наружной обоймы
108мм
FwДиаметр отверстия комплекта шариков/роликов
270мм

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
4мм
r1Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца
4мм
Размеры
220x400x108мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
1140 кН
C0Статическая грузоподъемность
1810 кН
CrДинамическая радиальная грузоподъемность
1140 кН
WgreaseЧастота вращения предельная при пластичной смазке
1 300 об/мин
WoilЧастота вращения предельная при жидкой смазке
1 600 об/мин

Защита

Уплотнение
Отсутствует

Присоединительные размеры

ra max.Размер сопряженных деталей
3
rb max.Размер сопряженных деталей
3

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU2244 ECMA/NU2244 EX.M1/NU2244 EX.M1
iКоличество дорожек качения
1шт

Прочие характеристики

r1.2 min
3

Аналоги по размеру 220x400x108

Подшипник роликовый сферический 22244 (FAG, ISB)

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с коническим отверстием внутреннего кольца, конусностью 1:12 113544 (ГПЗ-1)

Подшипник роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами без бортов на внутреннем кольце 32544

Подшипник роликовый радиальный сферический двухрядный с бортиками на внутреннем кольце с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 3544 (ГПЗ-1)

Подшипник роликовый сферический 22244 B.K.MB.C3 (FAG)

Подшипник роликовый сферический 22244 CC.C3W33 (FAG)

Яндекс.Метрика