Роликовый подшипник NU213

Подшипник NU213

NU213 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 65x120x23 номер основного исполнения 213.

Производится брендами: CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU213

ОбозначениеМодификация
N213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q213
EX213
NH213
NJ213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

NA213

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UC213
QJ213

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

UK213
B 213
NF 213

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF213E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

RNH213
NUP213

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

NJ213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NP 213
QJF213
NU213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BL 213
N213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NH213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

EX213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UC213G2

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

UC213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NJ213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

NP213 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

UK213+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

UK213L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NUP213R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

BL 213 Z

Металлический экран с одной стороны.

NUP213EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

CS213LLU

LLU = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.

EX213-40
NJ 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NA213-40

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

N213 ECP

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

ЕС = эксцентриковый фиксатор воротника с утопленным внутренним кольцом на одной стороне.

UC213-40
UC213-41
UCS213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UEL213D1

D1 = (Смазка сегмента, код W33) = Смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника. Начиная с = D320 Суффикс D1 не используется.

UK213G2H

3G = G = Втулки подшипника с возможностью смазки.

NU 213 E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

QJ213 MA

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

MA = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу.

N213EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ 213 EW

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направляющая по центру внутреннего кольца, направляющее кольцо центрируется на клетках. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце.

NJ213EG15

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

E = Увеличенная грузоподъемность. G15 = Формованная литьевая клетка из армированного стекловолокном полиамида 6,6, с вращающимся элементом по центру.

NJ213 ECJ

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая больше и / или более крупные ролики и с модифицированным контактом ролика / концевого фланца. J = Прессованная стальная клетка, по центру ролика, не закаленная.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU213

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
120мм
dВнутренний диаметр
65мм
BШирина
23мм
mМасса
1.05кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.5мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
84 кН
C0Статическая грузоподъемность
94.5 кН

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU213 E.M1/NU213 E.M1.C3/NU213 E.M1A/NU213 E.M6/NU213 E.M6.C3/NU213 E.TVP2/NU213 E.TVP2.C3/NU213 E.TVP3

Прочие характеристики

r1.2 min
1.5

Аналоги по размеру 65x120x23

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 5-1213 (ГПЗ-2)

Подшипник роликовый сферический 20213 (FAG, ISO)

Подшипник шариковый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца 1213 (ГПЗ-2. ГПЗ-8)

Подшипник шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами 80213 (МПЗ. ГПЗ-11)

Подшипник шариковый радиальный 8213 (ГПЗ-11. ГПЗ-3)

Подшипник шариковый радиально-упорный 7213 B.JP (FAG, NSK)

Яндекс.Метрика