Главная > Цилиндрические>NU208
NU208 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 40x80x38 номер основного исполнения 208.
Производится брендами: CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek, SIGMA.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.
Цена по запросу
Цена на подшипник зависит от:
Обозначение | Модификация |
---|---|
208 | Основное конструктивное исполнение. |
N208 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. |
Q208 | |
RB208 | |
QJ208 | Шарикоподшипник с четырехточечным контактом. |
SA208 | |
N208E | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
US208 | |
SB208 | |
ER208 | |
NH208 | |
ES208 | |
EX208 | |
5-208 | |
FD208 | |
UC208 | |
CS208 | |
NA208 | Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15. |
UK208 | |
CUS208 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием. |
NU208K | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. К = Коническая посадка, конусность 1:12. |
NU208R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. R = Наружное кольцо с фланцем . |
NUP208 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. |
SA208F | Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения. |
NF 208 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. |
NF208E | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним. Е = Увеличенная грузоподъемность. |
NJ 208 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. |
W208PP | P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения. |
BNT208 | |
SUC208 | Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон. |
RUS208 | |
BL 208 | |
NJ208R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт. R = Наружное кольцо с фланцем . |
QJF208 | |
CEX208 | Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
NP 208 | |
MUC208 | Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон. |
CES208 | Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом. |
CUC208 | Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника. |
UK208+H | H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе. |
NU208EG | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии. |
UK208L3 | L = массивный сепаратор из лёгкого сплава. |
NU208EM | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. |
US208G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NUP208R | Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором. R = Наружное кольцо с фланцем . |
ES208G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
NH208 E | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
BXRE208 | Е = Увеличенная грузоподъемность. |
W208PP6 | P6 = Подшипники 6-го класса точности DIN |
EX208G2 | G2 = установка с нормальным преднатягом. |
Габаритные размеры
Размеры и геометрические характеристики
Нагрузка и ресурс
Конструкция и исполнение
Прочие характеристики
Подшипник для корпуса GSH40-2RSR-B (INA)
Подшипник шариковый радиально-упорный DAC408000381 (ISO)
Подшипник шариковый радиально-упорный DAC40840038 (ISO)
Подшипник шариковый радиально-упорный F16043 (Fersa)
Радиально-упорный шарикоподшипник PW40800038CSHD (PFI)
Конический роликоподшипник 4T-CRI0826 (NTN)