Роликовый подшипник NU208

Подшипник NU208

NU208 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, импортное производство по ISO стандарту, размер 40x80x38 номер основного исполнения 208.

Производится брендами: CRAFT, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, Rolek, SIGMA.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

В наличии

Цена по запросу

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Наличия на складе (заказ)
  • Модификации подшипника
  • Требуемого количества

Модификации подшипника NU208

ОбозначениеМодификация
208

Основное конструктивное исполнение.

N208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Q208
RB208
QJ208

Шарикоподшипник с четырехточечным контактом.

SA208
N208E

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

US208
SB208
ER208
NH208
ES208
EX208
5-208
FD208
UC208
CS208
NA208

Игольчатый роликоподшипник с размерами по ISO 15.

UK208
CUS208

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопор для осевой фиксации, без возможности повторной смазки, не для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным отверстием.

NU208K

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

К = Коническая посадка, конусность 1:12.

NU208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

R = Наружное кольцо с фланцем .

NUP208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

SA208F

Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения.

NF 208

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

NF208E

Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.

Е = Увеличенная грузоподъемность.

NJ 208

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

W208PP

P = Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения.

BNT208
SUC208

Вкладыш из нержавеющей стали для термопластичного подшипникового узла, внутреннее кольцо расширено с обеих сторон, крепится на вал с помощью винтов, уплотнения с обеих сторон.

RUS208
BL 208
NJ208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт.

R = Наружное кольцо с фланцем .

QJF208
CEX208

Наружное цилиндрическое кольцо имеет канавку под стопор для фиксации по оси, есть смазочное отверстие, не для применения в корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

NP 208
MUC208

Подшипник из нержавеющей стали для подшипникового узла из термопласта, внутреннее кольцо вытянуто с обеих сторон, крепится на вал с помощью установочных винтов, уплотнения с обеих сторон.

CES208

Цилиндрическое наружное кольцо с канавкой под стопорне кольцо для осевой фиксации, без возможности повторного смазывания, не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом.

CUC208

Цилиндрическая наружняя обойма с канавкой под стопорное кольцо для осевой фиксации, отверстие для смазки не предназначено для использования в стандартных корпусах со сферическим посадочным местом подшипника.

UK208+H

H = высокая, узкая каретка для двухрядного шарикоподшипника и направляющей в сборе.

NU208EG

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

G = Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии.

UK208L3

L = массивный сепаратор из лёгкого сплава.

NU208EM

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.

E = Увеличенная грузоподъемность. М = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.

US208G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NUP208R

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором.

R = Наружное кольцо с фланцем .

ES208G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

NH208 E

Е = Увеличенная грузоподъемность.

BXRE208

Е = Увеличенная грузоподъемность.

W208PP6

P6 = Подшипники 6-го класса точности DIN

EX208G2

G2 = установка с нормальным преднатягом.

Профессиональная консультация + 7 499 372 16 50

Технические характеристики подшипника NU208

Габаритные размеры

DВнешний диаметр
80мм
dВнутренний диаметр
40мм
BШирина
18мм
mМасса
0.37кг

Размеры и геометрические характеристики

rРадиус наружней фаски
1.1мм

Нагрузка и ресурс

CДинамическая грузоподъемность
43.5 кН
C0Статическая грузоподъемность
43 кН

Конструкция и исполнение

Модификация
подшипник NU208 E.TVP2/NU208 E.TVP2.C3/NU208 E.TVP3/NU208 ECJ/NU208 ECKP/C3/NU208 ECML/C3/NU208 ECP/NU208 ECP/C3

Прочие характеристики

r1.2 min
1

Аналоги по размеру 40x80x38

Подшипник для корпуса GSH40-2RSR-B (INA)

Подшипник шариковый радиально-упорный DAC408000381 (ISO)

Подшипник шариковый радиально-упорный DAC40840038 (ISO)

Подшипник шариковый радиально-упорный F16043 (Fersa)

Радиально-упорный шарикоподшипник PW40800038CSHD (PFI)

Конический роликоподшипник 4T-CRI0826 (NTN)

Яндекс.Метрика